8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне позвонили и сказали что я должна оплатить доставку карту именно курьерскую это мошенники или это действительно так?

мне позвонили и сказали что я должна оплатить доставку карту именно курьерскую это мошенники или это действительно так ?

, Валерия, г. Москва
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.1
Эксперт

Здравствуйте, Валерия!

Скорее всего, это мошенники. Если банк, от которого якобы выдается кредитная карта, не находится в реестре банков, имеющих лицензию на банковскую деятельность в РФ, то еще больше вероятность, что Вас обманывают. 

Реестр банком можно посмотреть тут: www.cbr.ru/banking_sector/credit/

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Скажите пожалуйста, что мне ждать от этой ситуации и что я могу в ней сделать?
Здравствуйте! У меня такая ситуация: на мою племянницу(12 лет) напала группа подростков 12-14 лет, побили её обплевали, обзывались, отобрали сумку с ценными вещами и сказали , что поставили её на счётчик, что она должна им деньги иначе они и дальше будут издеваться над ней. Я когда это услышал от неё тут же попросил показать этих ребят, там была толпа человек 12-15 , они всё бросились бежать. Я догнал одну девочку , схватил её за волосы, и потребовал вернуть сумку, она сказала что не знает ничего про это, потом я подошел к другим ребятам и потребовал у них, благо они остановились. Вышла мама этой девочки, сняла меня на камеру - моё обьяснение- почему я схватил девочку за волосы, спросила моё имя фамилию отчество и адрес, я сказал, и тут же попросил прощения у девочки. Мать девочки сказала, что напишет на меня заявление в полицию .Сумку племянницы дети в итоге отдали когда пришла сестра- мать племянницы и после того как вмешались местные жители. Скажите пожалуйста, что мне ждать от этой ситуации и что я могу в ней сделать?
, вопрос №4158765, Игорь, г. Братск
386 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Из налоговой позвонили и сказали, что надо декларацию подать, я не знаю как это делается, раньше все Эльба делала, я туда не лез: Как выглядит эта декларация и как ее правильно подать?
Подал заявление на ликвидацию ИП в 2022 году, но ликвидировали его 10 января 2023, не подал за 2023 год декларацию, так как думал, что уже не нужно этого делать. Получил письмо "Уведомление № 14349 о неисполнении обязанности по представлению налоговой декларации (расчета)". Из налоговой позвонили и сказали, что надо декларацию подать, я не знаю как это делается, раньше все Эльба делала, я туда не лез :) Как выглядит эта декларация и как ее правильно подать? Доходов небыло, то есть нулевой отчет
, вопрос №4156833, Алексей, г. Москва
Уголовное право
Скажите пожалуйста, если у МФО только юридический адрес, это мошенники?
Скажите пожалуйста, если у МФО только юридический адрес, это мошенники?
, вопрос №4156630, Павел, г. Таганрог
Защита прав работников
После увольнения сказали, что должны прийти или 15, или 30 числах
Мне не возвращают деньги за медкнижку. Заявление подали. Я работала 3-4месяца. Деньги за это врямя не пришли. После увольнения сказали, что должны прийти или 15, или 30 числах. Но прошло уже месяца 2 и до сих пор ничего непришло. Работала в магните.
, вопрос №4156458, марина, п. Тульский
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 11.04.2024