8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время

Здравствуйте. Нужна помощь с подачей иска. Купила на площадке мегамаркета портативную колонку за 37700руб. С доставкой в пункт выдачи сдэка 9 февраля моя доставка в сдэке отмендилась т.к я не забрала товар . При этом на площадке мегамаркета заказ перешел в статус получен Есть данные в самом приложении сдэка о том что товар мною не получен и возвращен продавцу так же прикладывала скариншот в обращении в поддержку мегамаркета об этом , на чтотпродавец ответил что он работает на площадке мегамаркета и там у него статус получена и он получильза зэаказ деньги и не будет их возвращать . После чего сам мегамаркет взял на себя обязательства по решению данного вопросва . Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время чтобы изменить статус заказа и вернуть деньги и в связи с этим обращение было закрыто и был присвоен новый номер обращения по изменению статуса заказа техническими специалистами мегамаркета от 29 февраля .С тех пор они никак не могут изменить статус и вернутььденьги . При обраэщениях в чат отвечают что данное обращение в работе и иногда требуется больше времени для решения таких слоэжных задач!!! Хочу вернуть свои деньги и взыскать все возможные неустойки и компенсации в связи со сложившейся ситуациейэ и такой большой задержкой возврата денег. Нужна помощь в составлении иска и возмещением мегамаркетом всех издержек по этому поводу.

Показать полностью
, Наталья, г. Миасс
Александр Богданов
Александр Богданов
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.7

Добрый день!

В случае, если денежные средства за товар не будут возвращены, вы вправе требовать в судебном порядке:

— возврата стоимости товара (37700)

— неустойку за период с момента отмены покупки до момента фактического возврата денежных средств за товар из расчета 1% в день от цены товара, но не более его стоимости (37700)

— компенсацию морального вреда (допустим, 5000)

— штраф в размере 50% от всей этой суммы (37700+37700+5000)/2

— а также компенсации судебных издержек.

Однако вероятнее всего, проблему можно решить не иском, а на стадии досудебного урегулирования спора, направив письменную претензию. Она хоть и не обязательна для подачи искового заявления, но чаще всего маркетплейсы реагируют более охотно на хорошо составленную претензию и решают вопрос.

Удачи вам!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Наталья!

При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд: 

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту заключения и исполнения договора;
  • по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
  • по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.

Если цена иска не превышает 100 000 рублей, то с ним следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.

В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.

Потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ).

Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:

  • документы в подтверждение изложенного в иске;
  • расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
  • документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.

В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения.

Если у вас остались вопросы или требуется составление иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Мне пришел штраф на госуслуги, за неоплаченную парковку, где указывается номер постановления и дата решения и не указывается место время, дата, фото
Здравствуйте. Мне пришел штраф на госуслуги, за неоплаченную парковку, где указывается номер постановления и дата решения и не указывается место время, дата, фото. Что делать в таком случае?
, вопрос №4156300, Сергей, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Скрины переписки присутствую как поступить грамотно?
я, примерно в марте месяце в сети интернет нашел предложение заработка, заполнил форму на сайте(телефон, эл.почта иподал заявку.потом мне позвонил кто-то из компание, япрошел короткое собеседование(есть ли у меня кредиты, брал ли я микрозаймы) и за мной закрепили "трейдера ПОД ЕО РУКОВОДСТВОМ Я установил на телефон пррограмму брокерского терминала и мы начали "работу" (я включал на телефоне демострацию эрана и он говорил что делать. так продолжалось до апреля 2024 когда поддавшись на уговоры ДО я вложил кредитные 250000р в сделку по халвингу криптовалюты( сегодня сделку проведем, завтра выведем п возместим долг)вывести финансы не получилось по причине Уважаемый трейдер! После неоднократной попытки перевода денежных средств на счет указанный Вами в заявке, мы пришли к выводу о том, что осуществить перевод - невозможно. Причина, по которой данная процедура не может быть осуществлена - это отсутствие Global payment (Международные выплаты) в банках РФ. Это связанно с требованиями основного регулирующего органа SEC от 01.04.2024 после данного требования, мы как организация можем осуществить вывод в банки на территории Российской Федерации, только при подключении Global Payment. Для подключения услуги "Международные выплаты", Вам необходимо выполнить следующие действия: - Написать письмо на почту торгового терминала, с уведомлением о том, что Вы начинаете подключение; - На Вашем торговом аккаунте будет создана ячейка, в разделе "Доступно", с названием Global payment; - Разместить на ячейке сумму 1900$ . ( 10% из которых - стоимость подключения услугу, 90% от запрашиваемой суммы на вывод - залоговая сумма, которая будет возвращена Вам на основной аккаунт и доступна для дальнейшей торговли или вывода средств); - Написать письмо об окончании подключения услуги Международных Выплат. Ставим Вас в известность, подключать Global payment требуется из внешнего источника. Запрещено: -Совершать оплату от третьего лица. -Совершать оплату двумя транзакциями и выше. -Размещать на ячейки сумму меньше нежели залоговая. -Использовать нецентрализованные финансы. -Использовать денежные средства которые находить вне резиденции менее полугода. С Уважением, Финансовый Департамент международного торгового терминала. поле этого я прекратил всякое сотрудничесво и больше не проводил никаких сделок закрыть счет у меня не получилось техподдерка терминала и донастаивает на взятие кредита в 50000для закрытия и якоба вывода финансов  в интернете нашел описание и отывы по этой компании где любой отзыв сводился что это мошенники не имеющие права работать и основная их цель это выманивание денег. сесйас мне по телефону и мессенджеру ватсап настаивают на взятие кредита в 500000р.на закрытие счета впротивном случае грозят   и арестовать все счета посредством судебных приставовпо той инстрцкции что я получил для закрытия счета понятно что этих денег я лишусь Процедура закрытия счета включает в себя ряд операций, направленных на предотвращение принудительных взысканий с Ваших банковских счетов. Данная процедура требует Вашего личного участия и выполнения до конца. Никто не может выполнить её за Вас. Ваши данные были рассмотрены и изучены. В настоящий момент у Вас имеется один действующий счет европейского стандарта. Для закрытия и синхронизации данного счета Вам необходимо отменить кредитное плечо, которое на данный момент составляет 1х100. Пожалуйста, следуйте следующей инструкции для синхронизации и снятия денежных средств: Напишите письмо о том, что начинаете открывать счет для его закрытия. Произведите синхронизацию всех депозитариев и сберегательных счетов, чтобы активировать сальдо и синхронизировать Ваш банковский счет. Запросите реквизиты для синхронизации, ответив на это письмо. В разделе "Кредиты" Вашего банка отмените кредитное плечо, подав заявку и получив технический отказ от банка. Вам необходимо иметь скриншот в качестве подтверждения правильно выполненного технического сбоя. Если банк подтвердит заявку, Вам необходимо подтвердить решение и подготовиться к привязке Вашего банка и Ваших счетов. После правильно выполненных действий Ваши средства поступят на указанные реквизиты в течение 3 часов. Данную процедуру необходимо выполнить в течение 6 часов. По истечении этого срока Ваша заявка будет аннулирована, а счет будет передан в исполнительную службу. В связи с постановлением регулирующего органа (Cyprus Securities and Exchange Commission (CySec)) от 14.04.2024, все торговые счета, зарегистрированные гражданами РФ, не имеют возможности получать доступ к финансовым продуктам компании. Для вывода финансов на территорию РФ введен специальный регламент. Вам, как участнику рынка ценных бумаг и валют, а также пользователю торгового терминала, необходимо произвести отмену кредитного плеча, которое Вы использовали во время торговли. Кредитное плечо означает использование капитала, заимствованного у брокера при открытии какой-либо позиции. Время от времени трейдеры могут применять кредитное плечо с целью вложения большего объема средств при минимальном использовании собственного капитала. Ваше кредитное плечо составляет x100. В случае невыполнения данных требований, на Вас будет подан иск в суд за использование и распоряжение финансов компании в личных целях. После вынесения судебного решения соответствующее уведомление будет направлено должнику по месту жительства. Дело будет передано в Федеральную службу судебных приставов (ФССП). В рамках исполнительного производства могут быть применены следующие меры: Запрет на выезд за границу. Человека добавляют в базу должников, и на границе его не пропустят до погашения долга. Принудительное взыскание долга. Это применимо, если должник трудоустроен, у него есть счета в банке или депозиты. Приставы направляют извещения во все банки и в бухгалтерию по месту работы должника. Бухгалтерия автоматически списывает с заработной платы должника 50% средств на погашение долга. Банк списывает средства с карты или счета. Пожалуйста, выполните данные требования своевременно, чтобы избежать указанных последствий. скрины переписки присутствую как поступить грамотно?
, вопрос №4155894, игорь, г. Санкт-Петербург
Банкротство
На мои обращения отвечают неопределённо, я выслал решение о банкротстве, они меня видят в списке должников, но из кредитной истории ясно что ничего не предпринимают
Здравствуйте. Я проходил процедуру банкротства более двух лет назад. Всё было списано за исключением агентства Сириус трейд. На мои обращения отвечают неопределённо, я выслал решение о банкротстве, они меня видят в списке должников, но из кредитной истории ясно что ничего не предпринимают. Если ничего мне не делать, то видимо это протянется бесконечно. Надеюсь что Вы мне подскажете что делать. Спасибо. С уважением!
, вопрос №4155821, Вячеслав, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Земельное право
Какое есть решение, что бы Посадочная Площадка вновь зафункционировала?
С земель КФХ (земли населенных пунктов) выполнялись полеты Авиации Общего Назначения. Посадочная Площадка имела Аэронавигационный паспорт посадочной площадки (АНППП) и функционировала более 10 лет. По решению суда площадку закрыли , а руководство КФХ оштрафовали за нецелевое использование. Какое есть решение , что бы Посадочная Площадка вновь зафункционировала ?
, вопрос №4155563, фарит галимарданов, г. Москва
Дата обновления страницы 11.04.2024