8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Как написать претензию магазину?

здравствуйте. Такая ситуация. Заказала у продавца товар на сумму 20 тыс рублей. Курьер отнес на почту мой товар, но уже на почте почтовыебланки были перепутаны с посылкой другого человека (который так же оформил заказ в этом магазине). Теперь получается, что мой товар у другого человека, а его товар у меня. Магазин говорит, что бы мы сами между собой решали эту проблему. Но человек не собирается отправлять мне посылку. Что делать в такой ситуации? как написать претензию магазину?

Сейчвс у меня нет ни товара ни денег

, Анна, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Что делать в такой ситуации?

 Анна, в данной ситуации, Вы можете отказаться от товара по причине его не получения.

Отказ от него Вы можете основывать на ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», в силу которой Вы можете отказаться от товара приобретаемого дистанционно в любое время до его получения.

Также дополнительным аргументом отказа будет являться и нарушение сроков его доставки, что дает Вам право на отказ по данной причине в силу ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В претензии Вы указываете, что "____"_______________ г. Вами был заказан определенный товар, стоимость которого составила 20 000 рублей, которая Вами была оплачена в полном объеме.

Ориентировочный срок доставки товара был определен до "___"____________г., однако до настоящего времени н Вами получен не был.

Поскольку товар не был получен не по Вашей вине, Вы считаете, что продавец не исполнил свои обязательства по его передаче.

В этой связи Вы отказываетесь от товара и требуете в течении 10 дней с момента получения настоящей претензии произвести возврат:

— оплаченной суммы в размере 20 000 рублей

— неустойки в размере 0,5% в день от 20 000 рублей за каждый день просрочки (только имейте ввиду, что ее сумма не должна быть выше 20 000 рублей)

— компенсации морального вреда.

Если Вам нужен данный товар, то вместо отказа от него, Вы ссылаясь на ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» требуете произвести его доставку Вам в определенную дату.

И тут уже продавец может Вам выслать новый товар, а ранее отправленный самостоятельно истребовать от иного покупателя в качестве неосновательного обогащения (Вас эта проблема вообще не должна интересовать).

Если Ваши требования исполнены в указанные Вами сроки не будут — тогда уже придется обращаться в суд. 

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
мне нужно к претензии прикладывать чек оплату с Сбербанк онлайн?

Да, можете приложить.

Если Вы требуете возврата денег не забудьте также указать реквизиты карты, куда вам их зачислить. 

1
0
1
0
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Анна. Поддержу коллегу Михаила, дополню следующим:

После заявления требования об отказе/доставке товара в определенные сроки, рекомендую также урегулировать вопрос возврата товара, который остался у Вас, не Ваш. Без его возврата у Вас возникает неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ)

Если говорить о возврате по ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», то при простом отказе от товара деньги за товар будут возвращены за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

Поэтому, учитывая, что продавцом в Ваш адрес доставлен товар не тот, можно говорить о применении ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», поскольку продажа товара, который не соответствует заявленным Вами требованиям при покупке говорит о товаре ненадлежащего качества, соответственно, можно сослаться и на указанную статью с заявлением аналогичных требований и указанием, что товар, который не Ваш, будет возвращен продавцу по его требованию и за его счёт.

Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
Александр благодарю за ответ
Ирина Белоярова
Ирина Белоярова
Юрист, г. Пушкин

… нет ни товара ни денег ...

   В  случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок согласно ст.  457 ГК РФ, покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.

   В том случае, если продавец не выполнит вышеуказанные требования, покупатель имеет право согласно ст.ст. 11, 12 ГК РФ направить исковое заявление в суд о защите прав потребителей. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Интеллектуальная собственность
Не откажут ли в рассмотрении данной претензии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли оставлять ссылку на Яндекс диск (на нем фото/видео доказательства) в досудебной претензии которая будет направлена компании в бумажном виде? Не откажут ли в рассмотрении данной претензии?
, вопрос №4153304, Иван, г. Казань
Гражданское право
Может стоит попросить его отправить письмо в мой адрес с новыми реквизитами или переводить на реквизиты, указанные в претензии?
Здравствуйте. По решению суда необходимо выплатить деньги истцу. В претензии он указывал один счет в Сбербанке. Сейчас в Вотсап просит перевести деньги на другой счет. Как поступить правильно? Куда перевести деньги? Может стоит попросить его отправить письмо в мой адрес с новыми реквизитами или переводить на реквизиты, указанные в претензии?
, вопрос №4152609, Максим, г. Краснодар
Гражданское право
Добрый день, разбила автомобилем плитку на фасаде магазина, администратору магазина сообщила, сфотографировали, данные записали
Добрый день, разбила автомобилем плитку на фасаде магазина, администратору магазина сообщила, сфотографировали, данные записали. Чем может грозить?
, вопрос №4152200, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги
Добрый день! Купили телефон на авито магазине. Указано, что телефон новый. Также в переписке заверяли об этом. Была доставка с Уфы до Перми компанией Сдэк. После некоторого времени эксплуатации, нашлись дефекты, обратились в сервис за диагностикой, мастер сказал, что он восстановленный и по внешним признакам описал заключение. Продавец согласился поменять. Отправили на замену через знакомых. Они вернули телефон и им снова выдали, якобы новый. Отправили его мне, отнесла снова на диагностику, а мне снова говорят, что он восстановленный. Сегодня 14й день с момента покупки. Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги. Продавец не согласен, так как его только мои слова не устраивают, просит официальное заключение и привезти телефон к ним на экспертизу. Подскажите, как мне вернуть свои деньги. Предлагала им возврат через курьера сдэк наложенным платежом, когда они осмотрели бы товар, то перевели бы мне деньги. Они не соглашаются.
, вопрос №4152175, Татьяна, г. Пермь
Дата обновления страницы 11.04.2024