8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я считаю, что ситуация не справедливая, так как уверен, что многие люди попадутся на эти изменения и будут платить проценты около 2 месяцев

При оплате кредита в МКО "Деньги на дом" перепутали юридическое лицо. Оплату производили как и раньше, но изменения были внутри компании, о которых они предупредили "вскользь" по телефону и из-за которых произошла эта ситуация. Теперь они предлагают написать письмо о возврате денежных средств им на абонентский ящик, которое они рассмотрят в течении 30 дней и всё это время будут идти проценты. Я считаю, что ситуация не справедливая, так как уверен, что многие люди попадутся на эти изменения и будут платить проценты около 2 месяцев.

Уточнение от клиента
Решили вопрос внутри МКО «Деньги на дом».
, Ярослав, г. Москва
Александр Алейников
Александр Алейников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ярослав.

Соберите все подтверждающие документы об оплате, включая квитанции, банковские выписки и любую переписку с МКО.

Оформите письменную претензию (письмом с уведомлением о вручении) в МКО с требованием вернуть ошибочно перечисленные средства. Укажите в ней все обстоятельства случившегося и приложите копии подтверждающих документов.

Если МКО не реагирует на вашу претензию или отказывается возвращать средства, вы можете подать жалобу в Банк России (ЦБ).

кредитная организация обязана информировать клиентов о любых изменениях в реквизитах и условиях договора в доступной и понятной форме. Если вы считаете, что МКО не предоставило вам такую информацию должным образом, это может быть использовано в вашу пользу при разрешении ситуации.

Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться ко мне за консультацией в чат.

0
0
0
0
Ярослав
Ярослав
Клиент, г. Москва
Дело в том, что они не отказываются возвращать деньги, они сказали что нам необходимо направить письменное заявление им на абонентский ящик и они его рассмотрят в течении 30 дней. Но вы же понимаете, что за эти 30 дней + пока письмо будет идти, будут идти проценты и если сумма большая, то проценты будут идти тоже большие. В нашем случае получается около 5000 ру в неделю и на выходе может получится около 35000 ру процентами. :( То что вы описали в своём ответе, не является ответом на мой вопрос.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Взыскание задолженности
После этого я написала заявление на него по этому поводу в прокуратуру, через 5 месяцев мне позвонили из
6.06.2023 я устроилась на работу к ИП 14.06.2023 он меня официально трудоустроил по трудовому договору через центр занятости, когда я пришла к нему устраиваться он обещал з/п 4 процента от выручки,а после официального трудоустройства будет минимальную з/п платить на карту а остальные наличкой серая з/п. Я работала у него три недели рабочих и одна выходная,с 9 до 23 часов, после прихода первой з/п на карту в сумме 14970 хотя по договору должно быть 17000 мне переслали платить серую з/п и у меня резко появились недостачи( которые я не делала)я терпела почти 2 месяца потом сказала ему что я у него больше работать не буду.на тот момент когда я перестала у него работать он мне недоплатил даже 1 официальную з/п и не вернул мне мой оригинал трудового договора и трудовую книжку. после этого я написала заявление на него по этому поводу в прокуратуру, через 5 месяцев мне позвонили из прокуратуры попросили приехать,в кабинете прокуратуры ИП вернул мне недоплаченую з/п на карту, трудовой договор и трудовую книжку в которых я была уволина по ст.81 п.7.после этого он подаёт на меня заявление в суд о том что я должна вернуть ему недостачу в сумме 41000 и выплатить моральный ущерб в сумме 50000. я просто не знаю что делать мне в этой ситуации пожалуйста подскажите что мне делать.
, вопрос №4154845, Ирина Феоктистова, г. Москва
Уголовное право
И стоит ли вообще ехать в отдел, почему такое может быть?
Здравствуйте, раньше общался с девушкой, не долго, около 2 месяцев, потом общаться перестали, прошло уже более 8 месяцев, и мне звонит Следователь и говорит что она совершила суицид около месяца назад, и говорит нужно приехать в отделение, и дать характеристику о ней, и распросить меня что да как, для меня это процедура кажется немного странной, и подозрительной, как я вообще могу быть с этим связан если контакт со мной она не потдерживала на протяжении долгого времени. На какие уловки следователя не стоит вестись что б потом не тоскаться куда-то еще, что отвечать? И стоит ли вообще ехать в отдел, почему такое может быть? Девушке на тот момент было 17 лет, это из за того что нету совершенно летняя нужна такая процедура? Мне самому на данный момент 17. Спасибо.
, вопрос №4154699, Андрей, г. Москва
Доверенности нотариуса
Врач который специализируется по моему ранению заявил что мне справка по определению степени тяжести не положена так как на данный момент я полностью здоров и всё восстановилось
Здравствуйте. Во время СВО получил ранение. Прошел лечение и получил все необходимые документы для страховых выплат. После окончания отпуска по болезни пошел проходить ВВК для определения степени тяжести увечья. Врач который специализируется по моему ранению заявил что мне справка по определению степени тяжести не положена так как на данный момент я полностью здоров и всё восстановилось. А эта справка нужна для выплаты военной страховки. Так ли всё или врач не компетентен!?
, вопрос №4154563, Артур, г. Калининград
Дата обновления страницы 08.04.2024