8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может можно что то сделать в нашей ситуации?

Здравствуйте, у нас такая ситуация я владелец 1/3 доли в квартире, мама 2/3, пока она отбывала наказания мы с ее солгласия и согласия органов опеки заехали в эту квартиру с сестрой, которая находииься у меня на постоянной опеке. За квартиру был огромный долг который я выплачиваю до сих пор, продавать квартиру мать не согласна как и помагать его выплачивать. Но сейчас требует чтоб мы съезжали с этой квартиры. Может можно что то сделать в нашей ситуации? В кварти проживает сейчас я, сестра моя под моей опекой и 2 моих детей.

, Елена, г. Дивногорск
Александр Арбузов
Александр Арбузов
Адвокат, г. Пермь

Здравствуйте, Елена!

Вы как собственник вправе проживать в этой квартире, а Ваша мама не вправе препятствовать проживанию Вас и Ваших детей. Тоже самое касается и опекаемого.

Если мама будет чинить препятствия в проживании, возможно обратиться в суд с иском об определении порядка пользования спорным имуществом.

Если Вам необходимо подготовить документы, либо у Вас ещё имеются вопросы — напишите мне в чат.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Что нужно сделать, чтобы привлечь УК к ответственности?
Добрый день! Мы затопили соседей, когда нас не было в Москве. Протечка к соседям началась в 6 утра. Соседи позвонили в УК, оставили заявку, вызвали аварийную службу. Прибывший специалист отказался перекрывать воду в одноподъездном доме, сославшись на какой-то новый закон (я так и не смогла найти такой закон, он вообще существует?). Также УК не связалась с владельцем квартиры, не связалась со старшей по дому, чтобы сообщить о случившимся. В итоге сосед больше 12 часов пытался хоть чего-то добиться, а вода всё это время лилась с потолка. В итоге только в 6 вечера написали в домовой чат, откуда мы узнали, что заливаем. После этого моментально в квартиру зашла старшая по дому, у которой были ключи от квартиры. Она убирала воду, вызвала слесаря. В квартире протек смеситель из-за того, что в доме отключали и включали холодную воду. При попытке перекрыть воду в квартире, выяснили, что водозапорный кран не исправен – окис и не перекрывает воду. В итоге смеситель сняли и поставили заглушки. Всё это время с 6 утра до 7 вечера вода лилась к соседям. Можно ли привлечь УК к частичному возмещению ущерба, т.к. их действия (а именно: отказались перекрыть воду в стояке, не связались с владельцем, не связались со старшей по дому) привело к бОльшому ущербу соседей? Что нужно сделать, чтобы привлечь УК к ответственности?
, вопрос №4156060, Елена, г. Москва
Приватизация
Можно ли что то сделать, чтобы ему тоже доля в этом доме была?
Мужчина с женщиной сожительствовали, у женщины был сын от первого брака. Совместная дочь. Мужчине дали дом, но в приватизации он не участвовал. Приватизировала сожительница и дети. Уже пять лет они вместе не живут, дети живут своими семьями. В этом доме живёт мужчина и всю коммуналку оплачивает он. Можно ли что то сделать, чтобы ему тоже доля в этом доме была???
, вопрос №4156029, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Медицинское право
Здравствуйте моего мужа остановили сотрудники ДПС ссылаясь на то что мой муж что то употреблял
Здравствуйте моего мужа остановили сотрудники ДПС ссылаясь на то что мой муж что то употреблял . При том что тот же сотрудник останавливал его уже не впервые и грозился все равно мужа решить прав. Муж хочет написать отказ от теста на наркотики принцепиально зная что сотрудник ДПС сделает то что обещал .
, вопрос №4154993, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
Добрый день! Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
, вопрос №4154849, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 08.04.2024