8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказали с мужем телефон через Авито доставку (за 80 тысяч) продавец гарантировал идеальное состояние телефона

9049419211

Здравствуйте. Заказали с мужем телефон через Авито доставку (за 80 тысяч) продавец гарантировал идеальное состояние телефона.

Телефон пришел через компанию СДЭК, мы сняли распаковку телефона . Телефон не включился, мы подумали что он сел, но по правилам СДЭКА мы не можем ставить на зарядку Электронику. Мы его забрали, а дома поняли что он вообще дальше включения яблока не работает. Девушка у которой мы покупали этот телефон уверяет нам что он был рабочим , но видео из СДЭКА у нее нет. Что нам делать? В Авито поддержу уже написали, а в полиции сказали что через заявление мы вряд ли чего-то добьемся. Продавец предлагает разделить ремонт, но я согласна только на полную компенсацию мне моих денег

Показать полностью
, Мария, г. Братск
Юлия Максимова
Юлия Максимова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Первое определимся у кого Вы купили товар: физическое лицо или юридическое (ИП)

Если покупка была совершена у физического лица, то купля-продажа будет регулироваться главой 30 ГК РФ. В случае покупки у ИП или юрлица, нужно применять нормы Закона о защите прав потребителей.

Второе: были ли указаны недостатки в объявлении.

В случае, если недостатки не были оговорены продавцом (физическим лицом), то Вы полноправно можете потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок или возмещения своих расходов на устранение недостатков товара (в соответствие с ст. 475 ГК РФ).

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
В соответствии со ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Таким образом, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи в связи с наличием существенных недостатков  в приобретённом телефоне, потребовав у продавца сумму, уплаченную за товар путем направления продавцу претензии.

При возникновении спора:

Вы вправе обратиться в суд, при этом причину и время возникновения недостатков товара можно будет определить путем проведения экспертизы. 

Для факта подтверждения покупки сохраните переписку с продавцом, скрин объявления, сохраните выписку из банка подтверждающую оплату.

В случае если не сможете договориться с продавцом, составьте исковое заявление и обратитесь в районный суд по месту жительства ответчика.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что оригинал, микрофон приехал в 20 часов, проверил его уже утром, микрофон оказался подделкой, я предложил продавцу вернуть микрофон, он начал говорить, что не может денег нет уже, отписал ему сейчас спустя неделю и разговор опять ни к чему не пришёл, что можно сделать?
, вопрос №4154574, Станислав, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте скажите вызывают в качестве свидетеля на допрос ситуация такая Продаю через авито автомобиль
Здравствуйте скажите вызывают в качестве свидетеля на допрос ситуация такая Продаю через авито автомобиль звонит по объявлению выхожу показывать значит приехали два парня хотят купить автомобиль предложили обмен там на битую мы как бы хотели обменяться с мужем но потом передумали нам не подошло оконцовке узнаем что эти парни разбили кому-то машину и взамен им надо было купить ему машину человеку значит что у них там получилось этот человек написал заявление в суд или куда там я не знаю ну вследствие чтобы что типа эти люди не отдали им деньги теперь меня вызывают в качестве свидетеля в качестве свидетеля вызывали в мой город я в своем городе дала показания теперь вызывают в другой город за 100 км от моего города скажите что мне делать ехать ли мне туда можно ли мне вообще туда не ехать
, вопрос №4153555, Кристина, г. Москва
Гражданское право
Смотрите, мы с знакомым ходили покупали телефон ему за 85 тысяч рублей при моменте покупки произошла ситуация
Смотрите, мы с знакомым ходили покупали телефон ему за 85 тысяч рублей при моменте покупки произошла ситуация то что у моего приятеля сел телефон и я ему предложил его оплатить за свои деньги под предлогом то что он вернет долг, в итоге через пару дней пропал и не овтечает на сообщения и Мое предложение по написание о расписке в отказе , не знаю что делать
, вопрос №4152910, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги
Добрый день! Купили телефон на авито магазине. Указано, что телефон новый. Также в переписке заверяли об этом. Была доставка с Уфы до Перми компанией Сдэк. После некоторого времени эксплуатации, нашлись дефекты, обратились в сервис за диагностикой, мастер сказал, что он восстановленный и по внешним признакам описал заключение. Продавец согласился поменять. Отправили на замену через знакомых. Они вернули телефон и им снова выдали, якобы новый. Отправили его мне, отнесла снова на диагностику, а мне снова говорят, что он восстановленный. Сегодня 14й день с момента покупки. Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги. Продавец не согласен, так как его только мои слова не устраивают, просит официальное заключение и привезти телефон к ним на экспертизу. Подскажите, как мне вернуть свои деньги. Предлагала им возврат через курьера сдэк наложенным платежом, когда они осмотрели бы товар, то перевели бы мне деньги. Они не соглашаются.
, вопрос №4152175, Татьяна, г. Пермь
Защита прав потребителей
Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его
Отдал планшет в сервисный центр, попал под дождь и перестал включаться, почистили, попросили подождать неделю, так как была какая то проблема, позвонили и сказали что нужно заменить плату и дисплей, это будет стоить более 45 т. Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его привезли, и на дисплее были явные механические повреждения, это я и написал в акте приема, подписывать его не стал, причем планшет был в идеальном состоянии, подскажите как можно заставить их заплатить деньги за то что они испортили планшет?
, вопрос №4151885, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 05.04.2024