8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Подскажите, что в такой ситуации делать?

Добрый день. Сам нахожусь за рубежом, сроком более 6 месяцев, не внж ни рабочего договора в стране, в которой я пребываю нет. Пару дней назад на ГосУслугах я подал заявление о снятии меня с воинского учета, после чего мне пришло уведомление о назначении мне даты прихода в военкомат. Сегодня мой законный представитель на территории РФ, с нотариально заверенной доверенностью пошел в военкомат, где ему отказали даже в написании заявления о снятии с воинского учета (письменный ответ не дали), только сказали, что тут спорный момент и нужно ждать ИХ Юриста (Юриста военкомата), чтобы он дал добро на снятие меня с воинского учета. Подскажите, что в такой ситуации делать?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Свяжитесь со мной по почте, или в телеграмме (id @rubybwn), так как на указанный номер не могу принять звонок, в связи с нахождением в другом государстве (роуминг)
, Сергей, г. Иваново
Хабас Гучапшев
Хабас Гучапшев
Юрист, г. Нальчик

Здравствуйте, Сергей!

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», граждане, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, не подлежат воинскому учету.

Согласно пункту 1 статьи 10 данного закона, граждане, не имеющие регистрации по месту жительства или месту пребывания, либо имеющие регистрацию по месту пребывания, должны лично явиться в военный комиссариат для постановки на воинский учет.

Ваш случай попадает под определение «гражданин, постоянно проживающий за пределами Российской Федерации», так как вы находитесь за границей более 6 месяцев и не имеете вида на жительство или рабочего договора в стране пребывания. Следовательно, вы не подлежите воинскому учету в России.

В связи с этим, отказ военного комиссариата снять вас с воинского учета является необоснованным. Вы можете обратиться в вышестоящий военный комиссариат или в суд для защиты своих прав.

С наилучшими пожеланиями, Хабас Феликсович.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Иваново
Отказывает даже не сам военный комиссар, а сотрудники военкомата, которые находятся в том кабинете, где подают заявления о снятии с воинского учета. По прошествии небольшого количества времени, гражданин РФ на которого есть нотариальная доверенность пошел снова в военкомат, где сказал, что я через гос. услуги было подано заявление о снятии с воинского учета, по сути ему нужно только отдать документы, на что ему ответили, что «У НАС ЗДЕСЬ ГОС УСЛУГИ НЕ РАБОТАЮТ» и в г. Иваново такая тенденция, что подать заявление о снятии мой доверитель не может, они предложили только один вариант, чтобы я собственноручно написал заявление находясь за рубежом и отправил его почтой, после чего мой доверитель придет в военкомат и передаст это заявление c документами. В дополнении скажу, что все документы, которые я отсылал из — за рубежа моему доверителю — нотариально заверены и переведены на русский язык ( на что сотрудники военкомата пояснили, что «ЭТА БУМАЖКА И ПЕЧАТЬ ДЛЯ НИХ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ»). Письменного отказа никто не дал.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в такой ситуации?
Работаю в службе такси Яндекс. Были выставлены условия на бонус. Выполнение 96 заказов для получения бонуса в 12т.р. По завершению и выполнению условий с моей стороны, мне было отказано в получении бонуса, мол были нарушены условия и сделаны подставные заказы. В своем правильном выполнении условий я уверен. Мне были выдвинуты ложные обвинения, не выполнены условия с их стороны. В предоставлении доказательной информации моих нарушений мне отказали. Что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4155152, Диана, г. Краснодар
1000 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Подскажите как быть в такой ситуации?
здравствуйте. Хочу разместить вспомогательный объект(пункт охраны) рядом с капитальным строением ( Магазин смешанных товаров). На своем земельном участке ( земля в собственности).Разрешенный вид использования: Для размещения объектов торговли, Условно разрешенный - магазины. Администрация отказала с такой формулировкой(Вид разрешенного изу не позволяет не кап. строения). Подскажите как быть в такой ситуации? Заявление я подавал на согласование фасадов нестационарного объекта. Может как то по другому заявление написать с другой формулировкой.?
, вопрос №4154946, Иван, г. Иркутск
Гражданское право
Что в такой ситуации предпринять?
Подскажите что делать, если подписано соглашение на основании нотариальной доверенности. Представитель получил деньги, за два года ничего не сделал, и сейчас просто пропал со связи. До него не дозвониться, не дописаться, и родственники представителя не отвечают. Что в такой ситуации предпринять?
, вопрос №4154739, Марина, г. Москва
Предпринимательское право
Подскажите, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, произошла ситуация не из приятных. В общем, я открыла ИП в Альфа-банке. Спустя несколько дней выскочило предложение от Альфа-банка где писалось, что ИП-шникам дают вознаграждение за регистрацию бизнеса. Я перешла по ссылке, сайт был как у Альфа-банка (в поисковой строке тоже было написано Альфа-банк, особо не всматривалась, так как не ожидала, что что-то может произойти), ввела данные, пришел код, его тоже ввела. Далее попыталась войти в аккаунт, но не получилось, выдавало ошибку и писалось "попробуйте позже", в итоге я так и не смогла зайти, позвонила на горячую линию, сказала, что не получается войти, меня попросили назвать кодовое слово и оно тоже не подошло, хотя я только недавно его установила. Так как был уже вечер, в офис я поехать не могла, пришлось ждать до утра. Утром я поехала в офис, чтобы разобраться. Там мне сказали, что с моего ИП что-то продавали и выводили деньги. Я написала заявление на закрытие счета. Подскажите, что делать в данной ситуации? Удастся ли найти мошенников?
, вопрос №4154681, Екатерина, г. Брянск
Дата обновления страницы 05.04.2024