8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расценки на услуги вашей компании

Здравствуйте! Прежде,чем заказывать в Вашей компании конкретные документы,хочу знать границы расценок на услуги Вашей компании.

, Марек, г. Волгоград
Игорь Галушка
Игорь Галушка
Юрист, г. Москва

Марек, здравствуйте!
Расценки на что именно Вас интересуют?

0
0
0
0
Вадим Степанов
Вадим Степанов
Адвокат, г. Москва

Марек, здесь множество юристов, обращайтесь к конкретному человеку.

8 961 066 75 84

www.v-zacone.ru

С Уважением, Генеральный директор правового центра «Зевс», Степанов Вадим Игоревич.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Является ли выдача нового бланка медицинского полиса в той же страховой компании, за старым номером, сменой страховой компании?
Является ли выдача нового бланка медицинского полиса в той же страховой компании, за старым номером, сменой страховой компании? (смену страховой компании можно сменить один раз в год)
, вопрос №4154442, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Гражданское право
Сегодня пришло письмо, ходатайство, что я обязан возместить компенсацию 50тыс рублей за оказание юр услуг которыми он воспользовался
Здравствуйте! В прошлом году мне не знакомый человек по ошибке отправил 3тыс рублей на карту, через пол года мне пришло письмо с суда, что он хочет с меня их взыскать. В суде я подтвердил что готов вернуть все в полном объеме. Сегодня пришло письмо, ходатайство, что я обязан возместить компенсацию 50тыс рублей за оказание юр услуг которыми он воспользовался. Мне известно, что у него есть своя юридическая компания. Как мне быть?
, вопрос №4153838, Максим, г. Москва
1000 ₽
Социальное обеспечение
Может ли ПФ отказать в компенсации оплаты за переезд и провоз багажа, если в Договор-заказе с транспортной компанией в качестве грузополучателя (грузоотправителя) указан не он, а я его дочь?
Мой отец пенсионер переехал из районов крайнего севера в г.Краснодар. Договор-заказ с транспортной компанией был оформлен на меня (дочь) - грузоотправитель, грузополучатель - я. В тот момент были сложные семейные обстоятельства, наперед не подумали о том, что правильнее будет договор с транспортной компанией составить на отца. При получения груза фактические расходы произвел отец (оплатил со своей карты). Может ли ПФ отказать в компенсации оплаты за переезд и провоз багажа, если в Договор-заказе с транспортной компанией в качестве грузополучателя (грузоотправителя) указан не он , а я его дочь?
, вопрос №4153776, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 25.03.2014