Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но при этом я не согласна даже в том, на какой столб они меня подключили, через дорогу от моего участка
Добрый день. Подала заявку на технологическое подключение. Оплатила 50% выставленного счета, чтобы заключить договор. Ждала пол года. Приехали подключать и мы поняли что ошиблись в мощности, указали 0,23 кВ а надо было 0,4. Подали на изменение ТУ. Но нам сказали нужно расторгнуть договор и подать новую заявку. А сами буквально через пару часов прислали что договор (старый) исполнен. И акт выполненных работ. Но при этом я не согласна даже в том, на какой столб они меня подключили, через дорогу от моего участка. А они говорят что мое мнение не важно, они знают к какому столбу подключать. Хотя на моем участке в точке грарицы есть столб и мне он удобнее. Как мне быть. Я не хочу оплачивать оставшуюся сумму, так как не согласна с подключением, и вообще хотела другую мощность, но это моч ошибка.