8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1100 ₽
Вопрос решен

Ситуация следующая: Мы использовали рассылку через сервис Мегафон Таргет (target.megafon.ru)

Требуется сформировать позицию и написать ответ в УФАС.

Ситуация следующая: Мы использовали рассылку через сервис Мегафон Таргет (target.megafon.ru). Через зарегистрированный на ИП Атутов кабинет сделали рассылку по абонентам Мегафон (не по своей базе). Далее нам на почту приходит претензия (прикреплена) на счет незаконности рассылки, и что абонент не давал согласия на рассылку. Мы отписываемся человеку, что рассылка шла через сервис, а мегафон написал, что отказа от рассылок у него нет.

Текст ответа:

Добрый день! Отвечаем на вашу претензию, касательно получения вами рекламного MMS-сообщения на номер телефона +79203608866. Рассылка таргетированной рекламы нашей компанией осуществляется с помощью официального сервиса Мегафон Таргет https://target.megafon.ru. Рассылка осуществляется только и исключительно на абонентов, которые дали согласие на такую рассылку. Мы сделали запрос оператору Мегафон, по поводу вашего обращения. Представители Мегафон ответили: «В РК используется ГЧС 51 (запрет на получение ммс от третьих лиц). По нашим данным, номер абонента в этом списке отсутствует (он не направлял в МФ отказ от получения рекламных ммс)». Соответственно, рассылки, осуществленные нами через Мегафон Таргет делаются в полном соответствии с законами РФ и правилами компании Мегафон. В данный момент мы ожидаем полноценный и исчерпывающий ответ от компании Мегафон для того, чтобы переслать его вам. Благодарим за обращение.

Далее нам приходит письмо уже от УФАС (прикреплено) и требуется предоставить согласие до 12 апреля.

Дело в том что у нас в принципе нет доступов к телефонам мы рассылали по определенным параметрам в их кабинете. У нас нет никаких данных этого абонента.

Прошу помочь грамотно сформулировать позицию и написать ответ в УФАС.

Показать полностью
  • Детализация 19.02.24
    .pdf
  • Отзыв согласия на обработку ПДн
    .pdf
  • Претензия № 2024-02-19_001
    .pdf
  • Письмо УФАС (Иваново)
    .pdf
, Владимир Атутов, г. Иркутск
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва
рейтинг 7.7

Здравствуйте. 

1. Сразу должен заметить, что в настоящем разделе сайта оказываются консультации и если Вам нужно именно изготовление позиции (пояснений) относительно ситуации, Вы можете как обратиться к любому юристу, так и опубликовать заявку в разделе «документы».

2. По самой ситуации пока что сказать что-то конкретное, не зная всех обстоятельств, сложно. Однако судя по всему решающим моментом будет то, представит ПАО «Мегафон» доказательства наличия согласия, которые будут более весомыми, чем те доказательства (в Письме УФАС они фигурируют как доказательства из личного кабинета), что представил заявитель. 

Как видите, Вы в рамках разбирательства являетесь заинтересованным лицом.

Нужно, конечно, попытаться привести похожую практику ведомства, а также «поцепляться» за нормы закона, однако, повторюсь, мне сложно представить, что без предоставления Мегафоном четких доказательств комиссия встанет на его сторону. Основная норма в этом отношении довольно строга и изложена императивно:

Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/f892dec1383709792452f18d36e7043306e2be0a/

Я бы ссылался и на общие положения законодательства. В том числе на попытку со стороны заявителя злоупотребить своим правом, поскольку изначально он предлагал распространителям рекламы «откупиться» и указывал на то, что в противном случае последствия будут очевидно хуже. 

Рассчитываю на вашу деловую мудрость и предусмотрительность, которые не позволят втянуть ваш бизнес в череду неприятных разбирательств с очевидно негативным исходом как для репутации вашего дела, так и для его финансового благополучия.

0
0
0
0
Владимир Атутов
Владимир Атутов
Клиент, г. Иркутск
Добрый день! Заседание УФАС назначено на 12 апреля. Сам, понятно, я в Ивановскую область не поеду. Могу ли я изложить свою позицию в письме и отправить в УФАС по электронной почте? Так же мне нужна помощь в написании такого письма. Сможете помочь?

Здравствуйте.

Да, можете. Но я в то же время посоветовал бы попытаться связаться с Вашим УФАС по телефону и узнать о возможности участия посредством видеоконферец-связи, либо просто вместе с Вашей позицией направить ходатайство о таком участии. Вдруг пойдут навстречу и позволят поучаствовать так. Все же речевой контакт — всегда лучше, чем просто текст на бумаге.

0
0
0
0
Дмитрий Савин
Дмитрий Савин
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.6
Эксперт

Добрый день!

Согласно условий оказания услуг  «… ТАРГЕТ» для Абонентов ПАО «МегаФон», являющихся индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами следует

Термины

Перечень абонентских номеров/адресов электронной почты Оператора — имеющиеся у Оператора абонентские номера/адреса электронной почты Конечных получателей,предоставивших Оператору согласие на получение рекламы третьих лиц.

 Условия оказания услуги «МегаФон Таргет» в соответствии со статьей 435 Гражданского кодекса РФ являются офертой, адресованной Абонентам.

Подключение Услуги осуществляется Корпоративным клиентом в Личном кабинете. Во всяком случае  то возмездная услуга со стороны Оператора и вы вправе были рассчитывать на добросовестное отношение Оператора к исполнению своих обязанностей.

ст.10 ГК РФ

Добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.

Вы привлечены по делу в качестве заинтересованного лица.

Лицо,  в действиях которого усматриваются признаки ст.14.3  КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе) -  это  Мегафон (п.2.2 резолютивной части определения).

В ответе в  УФАС  необходимо указать, что вы действовали в рамках условий оказания услуг Оператора. Подключили услугу и оплачивали ее. Вы рассчитывали, что у Оператора есть согласие абонентов (именно так и заявляет Оператор в своих условиях)

0
0
0
0
Владимир Атутов
Владимир Атутов
Клиент, г. Иркутск
Добрый день! Заседание УФАС назначено на 12 апреля. Сам, понятно, я в Ивановскую область не поеду. Могу ли я изложить свою позицию в письме и отправить в УФАС по электронной почте? Так же мне нужна помощь в написании такого письма. Сможете помочь?
Артем Давидьянц
Артем Давидьянц
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Владимир 

В данном случае нужно обратить внимание на несколько моментов. 

Так 1 отзыв согласия на обработку персональных данных он должен был подавать мегафону а не вам т.к рекламу распространяет мегафон. 

Далее в таких делах решающим моментом выступает было ли на момент распространения рекламы согласие на получение рекламы. Если было то у фас ничего не получится.

Подобное дело Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 21.02.2023 N Ф01-3028/2022 по делу N А28-14065/2021

Таким образом, указав номер контактного телефона при регистрации и позднее добавив клубную карту «Спортмастера», абонент согласился с офертой предложенным способом, выразил свое согласие на получение рекламных сообщений, в том числе посредством телефонной связи. Отказ от получения СМС-рассылки был оформлен позднее.

Основное значение будет иметь срок отзыва если он был. 

+ если будут возбуждать по 14.3 коап то возможно суд учтёт отсутствие вреда + поведение самого лица которое по сути занималось шантажом. 

+ хотелось бы чтобы данный человек хотя бы в качестве свидетеля предстал перед судом т.к на мой взгляд он не совсем адекватен с учётом содержания его претензии. (по сути он занимался шантажом) суд тоже будет это учитывать. 

Так же важно что привлекать будут мегафон. Вам нужно в суде будет представить ваш договор с мегафоном и указать что вы действовали в его рамках. И что по сути вам не нужно согласие на обработку персональных данных так как рекламирует сам мегафон. 

Владимир надеюсь смог вам помочь 

С уважением Давидьянц А.Г.

0
0
0
0
Владимир Атутов
Владимир Атутов
Клиент, г. Иркутск
Добрый день! Заседание УФАС назначено на 12 апреля. Сам, понятно, я в Ивановскую область не поеду. Могу ли я изложить свою позицию в письме и отправить в УФАС по электронной почте? Так же мне нужна помощь в написании такого письма. Сможете помочь?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую! Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести. На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги. Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
, вопрос №4149569, Никита, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
600 ₽
Защита прав потребителей
Меня обязали платить за товар на ламоде, я плачу через сервис долями, хотя я товар не забирал, что в этой ситуации можно сделать?
Здравствуйте! Меня обязали платить за товар на ламоде, я плачу через сервис долями, хотя я товар не забирал, что в этой ситуации можно сделать?
, вопрос №4148159, Дмитрий, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Подскажите, могу ли я оспорить незаконный перевод в следующей ситуации?
Здравствуйте! Подскажите, могу ли я оспорить незаконный перевод в следующей ситуации? С 01.10.23 по 31.12.23 я находилась в отпуске за собственный счёт. В конце отпуска выяснилось, что меня перевели на более низкую должность на 0,1 ставки. О таком переводе меня официально не уведомляли, приказа и доп соглашения я не подписывала. Начиная с конца 2023 года до настоящего времени, т.е. в течение полугода, я пыталась договориться с непосредственным руководителем и директором управления персоналом путём мирных переговоров (при личных встречах, не в официальной переписке) перевести меня на полную ставку на должность, соответствующую моим компетенциям и уровню оплаты труда на ранее занимаемой должности. Переговоры не приводят ни к какому результату, мне обещают, что в ближайшее время предложат мне должность, но ничего не происходит. При этом все это время я не хожу на работу, у меня нет никаких должностных обязанностей. Могу ли я сейчас, спустя более 6 месяцев с момента незаконного перевода, обратиться в трудовую инспекцию с жалобой на работодателя и требованием выплатить мне компенсацию за вынужденные прогулы? Заранее спасибо!
, вопрос №4148023, Светлана, г. Москва
Все
Здравствуйте Ситуация такая сын 14 лет украл ключи от машины
Здравствуйте! Ситуация такая, сын 14 лет украл ключи от машины и поехал с друзьями кататься,всем 14-15 лет, менялись рулем, врезались в дерево, на момент аварии был за рулем его друг, гаи не вызывала и протокол не делала, машина в сервисе, ремонт около 600.000 , могу ли я подать в суд на возмещения ущерба на того мальчика, который был за рулем на тот момент? Из доказательства есть только аудио запись где мальчик признается.И не коснется ли это моего сына который украл ключи из дома?
, вопрос №4146824, Наталья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 03.04.2024