Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Замена планшета не надлежащего качества
здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли поменять планшет если не прошло 14 дней со дня покупки, товар ненадлежащего качества (через 1-1,5ч начинает произвольно срабатывать сенсор, не пользуясь им трудно заметить), и обезательно ли отправлять его в сервесный цент? является ли он тех. сложным товаром
, Константин, г. Нижний Тагил
Федор Миндзар
Планшет конечно является товаром технически сложным, решение вопроса о замене возможно только после заключения сервисного центра
Похожие вопросы
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?