8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание

Добрый день!

Может ли НЕавторизованный автосервис производить работы (все или некоторые) по гарантийному обслуживанию авто (без утери клиентом гарантии от дилера)?

Что для этого должен иметь автосервис - сертификат на услуги ГОСТ Р или других систем сертификации?

, Дмитрий, г. Красноярск
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Дмитрий. Нет не может. По Закону “О защите прав потребителей” недостатки, обнаруженные в
автомобиле, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или
организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) (это и есть
авторизованный сервисный центр) на основании договора с ним
незамедлительно, если иной срок устранения недостатков не определен
соглашением сторон в письменной форме.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
Здравствуйте! В августе 2023 года был приобретен автомобиль в автосалоне, неделю назад перестала работать штатная автомагнитола, позвонив в салон и объяснив ситуацию записали на диагностику со словами что скорее всего не смогут ничем помочь так как мы не делали нулевое тех.обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
, вопрос №4156787, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Недвижимость
Ряд жильцов против: не хотят поднимать тариф в ТСН, потому что ничего не делается
ТСН на один жилой дом (дому лет 20). Плата за обслуживание в полтора раза ниже, установленной по городу. Требуется выполнение ремонтных работ: кровля, трубы отопления. Председатель говорит, что денег на ремонт нет, нужно поднимать тариф до установленного по городу. Ряд жильцов против: не хотят поднимать тариф в ТСН, потому что ничего не делается. Хотят перейти в УК с повышением тарифа, но дальше хотения и ругани дело не доходит. Рано или поздно произойдёт какая-нибудь авария, нередкий случай. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4156141, Андрей, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 25.03.2014