Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я имею право потребовать может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т
Здравствуйте, вопрос на счет срока службы техники. Сломалась стиральная машина, обратился в сертифицированный сервисный центр, изначально они сказали, что деталей у нет (производитель по известным причинам прекратил поставки), но все-таки согласились отправить мастера.
Собственно вопрос: срок службы еще не прошел, деталей видимо все-таки не будет. Что я имею право потребовать (может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т.д.), и как это сделать?
Здравствуйте, Вам необходимо в рамках Закона о защите прав потребителей обратиться в сервисный центр с целью ремонта. Сервисный центр (при отсутствии запасных частей) обязан выдать соответствующее заключение. На основании которого (в зависимости от того, что в нем будет указано) Вы вправе будете обратиться с претензией к продавцу товара.