8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте а скажите пожалуйста если займ взят 11.07 а паспорт выдан был 01.07 является ли это мошенничество но я плачу

Здравствуйте а скажите пожалуйста если займ взят 11.07 а паспорт выдан был 01.07 является ли это мошенничество но я плачу

, Клиент, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Уголовное право
Не посчитает ли это банк за попытку мошенничества или как отказ от оплаты кредитки?
Здравствуйте, является ли уголовно наказуемым заявка в банк на оспаривание операций по кредитке (мошенничестве), если только после обращения вспомнил, что действительно совершал операции по ней, после этого обращение сразу же отозвал. Не посчитает ли это банк за попытку мошенничества или как отказ от оплаты кредитки? До этого платежи платил все исправно.
, вопрос №4155759, Стефания, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Здравствуйте, случилась ситуация перед моим 18и летием, за день до него, это было в августе прошлого года, я
Здравствуйте, случилась ситуация перед моим 18и летием, за день до него, это было в августе прошлого года, я работал на птицеферме, где неоднократно начальник то давал подзатвльник, то головой об холодильник бил, но мне были нужны деньги, поэтому я хотел закончить работу и больше с ним не связываться, но в конце "вахты" произошла ситуация, где мы убирали цех, и человек на строительных лесах на колëсиках(которые я катал), упал вместе с ветродуем, сломал себе пятку, все сказали что виноват я, повезли его в больницу, типо на видео всë видно, я видео не видел, после чего получил практически моментально леща пока был на корточках, уехали в больницу, мне сказали ждать и никуда не уходить, я чувствуя вину по приезде начальника сказал что могу поработать еще дабы заменить человека, но мне нужно домой отпраздновать день рождения и я приеду обратно, он сказал что то в духе утро вечера мудренее, и утром я проснулся от шлепка по спине такой силы, что через одежду отпечаталась ладонь этого самого начальника, с матами почему не работаешь, без тапочек выкидывает меня с вагончика, и я в состоянии шока и страха побежал работать, одуплился, пришел обратно к месту ночлега, этот человек рылся у меня в телефоне, после чего он вышел раздавать команды другим работягам, я же начал собирать вещи, он зашел выкинул мои вещи растегнкв рюкзак на улицу, и начал полниматт на меня руки, я же действовать не стал, а только лишь держал его руки, спросил что он делает и тот озверел, я споткнулся об свои же не надетые ранее тапочки, упал на кровать после чего несколько раз он попал мне по лицу, дальше помню что я вышел на улицу и начал подбирать свои вещи с земли, он с матами меня от туда прогнал и я в 5 утра смог только дозвониться матери, телефон сел, понимаю сейчас что нужно было вызывать полицию на место, но было уже поздно, я 4км автостопом и 4км пешком шёл до дома, откуда двинулся в морг снимать побои, но он был закрыт, врача который этим занимается на месте не оказалось, я ожидал помощь родных в этом вопросе, но мать отговорила отца ко мне ехать, я приехал к ним, после чего они сказали спасибо богу что взял деньгами, меня это возмутило, я три дня ходил в местный участок который был закрыт, то время рабочее кончилось, то выходной, в итоге я без денег и работодатель остался без наказаным, брат снял на фото мои побои и это всë что у меня есть, ну и переписка с ним, где я ему всë это отправлял на что я остался так же и без ответа, можно ли в этой ситуации наказать данного персонажа? Меня мучает что я не дал отпор, и перед глазами страх перетекающий в агрессию в перемешку с воспоминаниями мучают меня переодически до сих пор, пожалуйста помогите
, вопрос №4155665, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Недвижимость
Предусмотрена ли ответственность?
Здравствуйте! Управляющая компания не выставляет платежные документы в электронном виде в системе ГИС ЖКХ. Является ли это нарушением закона? Предусмотрена ли ответственность? С уважением, Вадим
, вопрос №4155607, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 25.03.2024