8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда брала не помню, много прошло времени

На госуслуги пришло постановление о долге. Когда брала не помню, много прошло времени.

  • L___80100594494196___20240319
    .pdf
, Ольга, г. Краснодар
Роман Котов
Роман Котов
Юрист, г. Волгоград

Добрый день.

Вы приложили требование о погашении задолженности, в нем не указаны реквизиты кредитного договора (номер, дата) когда вы брали кредит? В суд обращались с заявлением о взыскании с вас задолженности?

Для консультаций, составления документов можете обращаться в личный чат https://pravoved.ru/lawyer/3143576/

кнопка Общаться в чате. Услуги в чате на возмездной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Исполнительное производство
Что мне делать, и куда обращаться
Здравствуйте, дело такое, лет 6 назад я брал кредит на сумму 60000р, оплачивал вовремя, затем через некоторое время у меня возникли финансовые проблемы, было сокращение на работе, я уведимил в банк что у меня возможно будут просрочки, ситуацию объяснил, в итоге через 2-3 месяца отправился в банк для оплаты долгов, оказалось банк щакрыт, он обонкротился. Через некоторое время мне позвонил сотрудник, точно не помню какой это был представитель, он сообщил что не переживайте, ваш кредит выкупит другой банк, и вы будете оплачивать его уже в другом банке. Хорошо, ждал... 6 лет... С тех пор я и место жительства сменил, и номера телефонов. В январе этого года с меня списали коллекторы через пристава всю сумму, это 40000р, я не против, долги нужно платить, но теперь спустя 5 месяцев, в мае 5 числа у меня снова взыскают сумму, в размере уже 92000р, как я понимаю это проценты за все года "просрочки" с чем я категорически не согласен. Я сейчас нахожусь на вахте, в госуслугах отправляю ходатайсва и обьяснения, но в ответи тишина. Теперь же я хочу добиться справедливости, решить вопрос с процентами, и восстановить кредитную историю, т.к. испорчена она весьма сильно. Я в черном списке во всех банках, как жёсткий не плательщик!!! Что мне делать, и куда обращаться.
, вопрос №4147115, Айдар, г. Хабаровск
Исполнительное производство
Здравствуйте, Моя мама - пенсионер Она не смогла закрыть долги по кредитам Есть много исполнительных
Здравствуйте, Моя мама - пенсионер Она не смогла закрыть долги по кредитам Есть много исполнительных производств Подавала заявления о сохранении прожиточного минимума несколько раз, но производств много и все время добавляют взыскания, штрафы Как подать заявление в банк на сохранение прожиточного минимума? Чтобы один раз и все
, вопрос №4146112, Надежда Шитина, г. Новосибирск
Получение образования
Так как администрация школы не могла заранее предвидеть ее итоговые оценки, то заказ вышеуказанного аттестата и медали для этой выпускницы не сделала
Здравствуйте. У нас в школе, которая находится на территории ДНР, выпускница 11 класса по итогам окончания обучения имеет одну итоговую оценку "хорошо", остальные все "отлично". Но об этом стало известно буквально после окончания учебного года. Согласно Приказу Минпросвещения №546, выпускница претендует на аттестат с отличием сине-голубого цвета и медаль "За особые успехи в учении" 2 степени. Так как администрация школы не могла заранее предвидеть ее итоговые оценки, то заказ вышеуказанного аттестата и медали для этой выпускницы не сделала. В настоящее время администрация школы обратилась в отдел образования муниципального округа с ходатайством о выдаче аттестата о СОО с отличием и серебряной медали, однако руководство РОО грозит директору школы выговором за несвоевременную подачу заявки на данный вид аттестата. Установлен ли каким-либо нормативным документов срок подачи заявки на получение аттестатов и медалей? Какой в данном случае нормативный акт руководство нашей школы могло нарушить, что может получить выговор?
, вопрос №4145560, Татьяна, г. Москва
Семейное право
Я не хотел сделать хуже, не хотел продолжение конфликтов, ненадолго ушел в тень, спустя время ко мне пришло
Жил с девушкой, у нее был маленький ребёнок (1 годик), время шло, ребёнок рос, признал меня как отца, с биологическим отцом он не поддерживал общение, когда ему было 2.5 года, его мать предложила мне его усыновить, так как переживала что у неё нет родителей или близких родственников которые могли бы присмотреть за ребёнком в случае её внезапного ухода, мы с ней обговорили все нюансы, чтобы в будущем, если наши дороги вдруг разойдутся, у меня не было проблем с алиментами, мы пришли к общему пониманию и договоренности. Прожили вместе 4 года, много было пережито и чтобы не усугублять в будущем жизнь друг другу было принято решение разъехаться. Я помогал деньгами, покупал вещи, платил за садик, виделся в определённые дни с ребёнком, потом между мной и его матерью произошел конфликт, мне обрубили общение с ребенком и сказали больше не появляться. Я не хотел сделать хуже, не хотел продолжение конфликтов, ненадолго ушел в тень, спустя время ко мне пришло уведомление на Госсуслугах, что пристав вынес постановление о наложении на меня алиментов, проконсультируйте меня пожалуйста, как я могу оспорить решение суда о наложении алиментов и добиться их снятия
, вопрос №4145349, Иван, г. Южно-Сахалинск
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 19.03.2024