8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И каковы шансы у меня расторгнуть договор и вернуть кухонный гарнитур продавцу?

Здравствуйте, покупала в марте 2023г кухонный гарнитур в кредит. По договору купли продажи срок изготовления 70 рабочих дней. Компания просрочила на 105 дней,т.е, должны были изготовить до 10.07.2023, а привезли 24.10.2023. Кухонный гарнитур с многочисленными недостатками. 31.10 отвезла претензию в компанию о расторжении договора и выплате неустойки. Ответ не был дан. Досудебная экспертиза показала, что недостатки производственного характера и выполнено кустарным способом. В январе подала иск в суд. На собеседовании судья сказала подумать о мировом соглашении. Через месяц,на досудебном заседании, судья попросила принести выписку о выплаченных процентах по кредиту. Ответчик на суд не явился. Скажите пожалуйста, возможно ли, что судья вынесет положительное решение в пользу истца, если попросила принести выписку по процентам на дату заседания. И каковы шансы у меня расторгнуть договор и вернуть кухонный гарнитур продавцу?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Объективно оснований для отказа Вам в иске (из того что Вы сообщили) нет.  Пассивное поведение ответчика этому только способствует.  Если Ваш ответчик юридическое лицо, то проверьте не поменялась ли информация о нем в ЕГРЮЛ (ликвидация, недостоверные сведения и т.д.).

Если Вам нужна более подробная консультация или помощь в составлении документов, Вы можете обратиться ко мне в чат для согласования условий.

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/lawyer/567332/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва
Спасибо большое!
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Ирина!

В случае некачественно оказанной услуги (выполненной работы) потребитель имеет право на возврат денег (ст. 29 Закона о защите прав потребителей).

Это возможно только в случае существенных отступлений от условий договора или выявления существенных недостатков услуги (работы). Если недостаток несущественный, то потребитель вправе требовать только его устранения либо уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы).

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

  • недостаток, который устранить невозможно;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

Требования о возврате денег могут быть предъявлены:

  • при принятии оказанной услуги (выполненной работы);
  • если при принятии услуги (работы) недостатки обнаружить невозможно — в течение гарантийного срока;
  • а при отсутствии гарантии — в разумный срок, но не позднее 2 лет со дня принятия услуги (работы) при наличии доказательств вины исполнителя (например, заключения эксперта).

Деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31 Закона). В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки возврата денег. 

Претензию о возврате денег рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о ее принятии. Кроме того, советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых исполнителями формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться возврата денег.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва
Спасибо огромное!!!
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли шансы в суде при таком "ловком" договоре?
Здравствуйте! У меня произошла следующая ситуация: когда-то мною был перенесен номер мобильного телефона к оператору Билайн, соответственно, был заключен договор на оказание услуг. Некоторое время я не пользовался номером, в следствии чего Билайн расторг договор в одностороннем порядке, а номер забрал себе. Федеральный Закон "О связи" в ст.44 п.3 закреплено, что оператор должен уведомить абонента в письменной форме и только спустя 6 месяцев с момента получения абонентом такого уведомления, он может расторгнуть договор. Физическое письмо от "Билайн" я не получал, обратился в РКН, где мне ответили, что,мол, в мой адрес были направлены СМС-сообщения,разбирайтесь в суде, если хотите. В договоре на сайте "Билайн" указано следующее (см. картинку). Вопрос: могут ли условия договора воздействовать на интерпретацию "письменная форма" из федерального закона, делая ей не такой уж и письменной. Есть ли шансы в суде при таком "ловком" договоре? И есть ли смысл составлять обращение профильным депутатам, например Александру Хинштейну или Антону Горелкину? Заранее спасибо, Никита.
, вопрос №4143989, Никита, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как мне расторгнуть с ними договор?
Здравствуйте, заключил договор с призыванет. 25.05.24. Как мне расторгнуть с ними договор ? И вернуть деньги
, вопрос №4145104, Виктор, г. Москва
Семейное право
И есть ли шанс что мне их вернут?
я бабушка двоих детей,меня лишили опеки из-за того что они меня не слушались но с детьми я общаюсь и хочу забрать обратно домой,их забрали год назад но сколько раз я обращалась в опеку мне говорили что детей не отдадут а дети хотят домой( мне 62 года условия для проживания все есть, не употребляю алкоголь и всё прочее)Как мне вернуть детей? И есть ли шанс что мне их вернут?
, вопрос №4144369, Галина, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, у меня такая проблема, я работаю на бирже и мне поступают переводы на разные суммы, альфа банк
Здравствуйте, у меня такая проблема, я работаю на бирже и мне поступают переводы на разные суммы, альфа банк заблокировал мой счет в банке, просит справки с банка, которые я не могу предоставить, так как люди, которые переводили живут в другом городе и это нереально, расторгнуть договор также не дают, нарушая при этом ст 859 ГК РФ
, вопрос №4143916, Елизавета, г. Москва
2200 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
И с них уже будет учитываться?
Оформили карту Сбербанка в начале мая, сразу начали принимать на неё платежи (оплата товара). Сегодня (получается, спустя месяц) карту ограничили по 115-ФЗ и просят дать пояснения в течении 10 дней. Реально ли успеть за это время оформить ИП и провести эти операции официально? Насколько я знаю, налоговая не запрещает принимать оплату на карту физлица, главное чтобы они были учтены и налоги уплачены. С карты Сбера как раз были снятия наличных и я могу пояснить эту операцию, как снятие для того, чтобы перевести на бизнес-счёт, что-то типо того. Каковы шансы, что банк устроит, что налоги с этих платежей будут уплачены задним числом? Просто карте всего месяц, обидно терять возможность обслуживания в Сбере из-за этого. Я сперва решил попробовать как пойдёт, в итоге пошло, теперь вот хочу оформить официально и всё оплатить. До этого карты в Сбере не было года 2 и всё чисто. Оборот по карте за месяц был 400-500 тыс. (работаю по дропшиппингу). И при оплате налогов получится ли просто задекларировать эту сумму, которая поступала на Сбер, и только оплатить 6% с неё? Или это надо будет на бизнес-счёт кидать всю сумму поступлений (400-500 тыс.) и с них уже будет учитываться?
, вопрос №4143718, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 19.03.2024