8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но птицы целыми днями находятся на улице и подкапывают мой забор

Здравствуйте. Я живу в сельской местности, в тверской области. Соседи завели кур, гусей, уток. Расстояние их курятника от моего забора приперно 2или 3 метра. Но птицы целыми днями находятся на улице и подкапывают мой забор. Летом сильный запах от них. И когда дождь все ничистоты плывут на мой огород. Подскажите пожалуйста пошагово, куда я могу обратиться с жалобой и есть ли какие нибудь законы по этому поводу. Спасибо. Наталья.

, Наталья, г. Иркутск
Алексей Колотилин
Алексей Колотилин
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.6

      Добрый день, Наталья! Вам нужно для начала написать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы их специалисты зафиксировали нарушения, в том числе санитарно — гигиенических нормативов. Также можно обратиться с жалобой в прокуратуру и местную администрацию. Они нарушают Ваше право собственности и Вы имеете право требовать его устранения (статья 304 ГК РФ), а также Ваше право на благоприятную окружающую среду. 

       Помимо этого, Вы можете направить претензию соседям, в случае отказа устранить нарушения — обращаться в суд с иском о возмещении причиненного Вам материального и морального вреда.

       Готов помочь Вам подготовить необходимые документы и проконсультировать по дальнейшим действиям, пишите в личный чат.

      С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Но через неделю позвонили с машазинп и сообщили, что привезли новую машинку и надо ее вернуть, правомерно ли это?
Здравствуйте, купили стиральную машину по уценке привезли. Но через неделю позвонили с машазинп и сообщили, что привезли новую машинку и надо ее вернуть, правомерно ли это? Просят фото, чтобы убедиттся. Но вопрос если мы уже стирали на ней, упаковеи нет, как быть в данной ситуации. Какие действия?
, вопрос №4144816, Мария, г. Иркутск
Недвижимость
Купили здание и заключили договор между жкх и мною на поставку воды в здание.Через мою часть здания и через мой счетчик, проведена водонапорная труба в здание соседа, это около 20 метров
Добрый день. Купили здание и заключили договор между жкх и мною на поставку воды в здание.Через мою часть здания и через мой счетчик, проведена водонапорная труба в здание соседа , это около 20 метров. В январе она замерзла. В апреле я заменил часть трубы за свой счет. Теперь хочу , чтобы сосед заключил договор на обслуживание этой трубы, чтобы и далее такого не происходило. Но он отказывается от договора. Воду я ему перекрыл.Что делать?
, вопрос №4143654, Николай, г. Киров
900 ₽
Земельное право
Мне теперь нужно выкопать траншею и заменить кабель в земле?
Замена кабеля в многоквартирном доме! Был проложен кабель в земле но от старости пришел в негодность и теперь мое коммерческое помещение стоит без света! Решили со снабжающей организацией протянуть СИП до траверсы и запустить с траверсы в окно моего помещения! Теперь собственники МКД запрещают мне так проложить кабель! Говорят что я использую фасад здания но у меня 0,5 м от окна до траверсы и крепления к фасаду отсутствует! Мне теперь нужно выкопать траншею и заменить кабель в земле? Согласование мне подписывать отказываются
, вопрос №4143548, Андрей, г. Челябинск
Наследство
Добрый день у меня такой вопрос, моя мама умерла 13 лет назад, ( бабушка (мама моей мамы ) и тетя родная сестра
Добрый день у меня такой вопрос , моя мама умерла 13 лет назад, ( бабушка (мама моей мамы ) и тетя (родная сестра моей мамы ) живы но бабушка уже старенькая и вот меня интересует дом бабушки достанется только тети или я тоже имею право вступать в наследство?
, вопрос №4143445, Екатерина, г. Краснодар
Дата обновления страницы 11.03.2024