8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Очень хамят что и вывело из себя и теперь просто есть цель если деньги не вернуть - то хотя бы какой-то прецедент или проблемы им создать

Здравствуйте, у меня такой вопрос - можно ли привлечь к ответственности или вернуть деньги за заказ, ситуация следующая - через вотсап где все переписки сохранены - заказала с сайта линзы, в вотсапе же мне указали срок доставки - 4-6 недель. Прошло - 10. Я им написала с просьбой вернуть деньги, они меня послали, на все мои довыды только хамство и слова что раз линзы заказаны под меня и застряли на таможне это все не их проблема, надо было читать на сайте что максимум доставки - 3 месяца которые еще не прошли - опять же, в личном общении были указаны другие сроки. Очень хамят что и вывело из себя и теперь просто есть цель если деньги не вернуть - то хотя бы какой-то прецедент или проблемы им создать. Возможно ли это?

Показать полностью
, Ева, г. Москва
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9
Эксперт

Здравствуйте, Ева! 

Если Вы приобретали товар у ИП или ООО, то к данным правоотношениям применимы положения Закона РФ «О защите прав потребителей». 

Так, согласно ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Соответственно, поскольку товар Вы приобретали дистанционно, то есть, путем заказа в Интернете, то Вы имеете полное право отказаться от данного товара и потребовать возврата денежных средств. 

Если Вам известны данные продавца, наименование и адрес, то рекомендую направить продавцу письменную претензию с отказом от товара и с требованием о возврате уплаченных за товар денежных средств.  

0
0
0
0
Ева
Ева
Клиент, г. Москва
что написано у них на сайте и на что они «давят» — что заказ именно под меня (диоптрии линз) и поэтому возврата денег быть не может — Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. — Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара без указания причин возврата. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ). При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.Источник: https://colorlens24.ru/page/exchangecolorlens24.ru

Тут тоже нет сложностей. 
Даже если считать так, что этот товар изготовлен именно для Вас по индивидуальному заказу, то Вы можете отказаться от него в виду нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара в соответствии с ч. 2 ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», как уже верно отметила уважаемая коллега. 

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если в переписке, в которой оговоренны все существенные условия договора купли-продажи товара Продавцом был указан срок доставки предварительно оплаченного заказа 4-6 недель, на основании пропуска срока Вы можете требовать возврата денежных средств согласно ст. 23. 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Так согласно ч. ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» 

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

можно ли привлечь к ответственности или вернуть деньги за заказ

Вам необходимо направить претензию Продавцу на основании вышеизложенного, требовать возврата денежных средств + выплаты Вам неустойки согласно ч. 3 ст. 23.1  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», при отказе в вернуть денежные средства Вы имеете право обратиться в суд.

0
0
0
0

Также согласно ч. 4 ст. 23. 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Ева
Ева
Клиент, г. Москва
подскажите, тогда тот факт что они давят что данный заказ из-за диоптрий индивидуален под меня имеет значение?
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Собрать их на один счет у одного человека или держать несколько счетов?
ЦЕЛЬ: приобрести квартиру СИТУАЦИЯ: Последний раз официально получал ЗП 20 лет назад. В последние 2.5 года выводим чать мое ЗП через самозанятость жены. Посимо этого накопили 2 миллиона рублей, никак не задекларированный. Хочу оформить самозанятость себе и вывести их через себя. Далее планируем открыть накопительный счёт(счета?) чтобы накопить ~5-6 миллионов и затем брать ипотеку на 2-3 миллиона. ВОПРОСЫ: С какой скоростью сумму можно выводить на свою самозанятость чтобы не возникло ко мне вопросов ? Не возникнут ли вопросы у налоговой, что я 20 лет ничего не платит, а тут вдруг начал какие-то деньги выводить ? Что может быть в худщем случае ? Как лучше держать деньги с точки зрения рисков возникновения вопросов со стороны банка/налоговой? Собрать их на один счет у одного человека или держать несколько счетов ? Если я держу счет и жена держит счет, то можем ли мы переводить друг другу суммы порядка несколько миллионов ? Опять же волнуют риски со стороны налоговой или вопросы от самого банка.
, вопрос №4144056, Илья, г. Санкт-Петербург
686 ₽
Таможенное право
Есть ли действительно такая программа?
Здравствуйте! Гражданин Казахстана с ВНЖ в России хочет купить автомобиль в Казахстане и провезти его через границу в Россию. Есть какая то программа для Казахстанцев, если ты в Россию привозишь свой авто под себя, и у тебя есть ВНЖ, ты имеешь право поставить на учет по какой то льготе. Есть ли действительно такая программа?
, вопрос №4142705, Анна, г. Екатеринбург
Получение образования
Я знаю что должен возместить сумму заказчику и хочу узнать нужно ли выплачивать целевую степендию и само обучение или только стпенедию
Здравствуйте 2020 году я подписал целевой и я также был на бюджетной основе. Теперь я не хочу выполнять условия договора из за того что мне предложили работу с рядом домом. Я знаю что должен возместить сумму заказчику и хочу узнать нужно ли выплачивать целевую степендию и само обучение или только стпенедию
, вопрос №4142587, Дмитрий, г. Иркутск
1600 ₽
Вопрос отозван
Предпринимательское право
И вот как этот учёт вести, каждый платёж, каждая сделка в какой-то таблице?
Здравствуйте. У меня вопрос. У нас биржа помощи студентам. Есть исполнители и заказчики. Мы, как агент берём процент. Мы выступаем гарантом между заказчиком и исполнителем. Заказчик заказывает, например, работу, ему приходит ставка 1000 рублей, наша комиссия 20%, то есть к оплате ему 1200 рублей. После успешного завершения работы, 1000 рублей нам нужно выплатить исполнителю. Комиссия не фиксированная, она может быть и меньше, исходят из рейтинга пользователя. Выводить исполнители могут по желанию, здесь мы ограничение не делаем, по мере выполнения ими заказов. Подскажите, пожалуйста, как вообще принимать платежи, чтобы налог платить только с комиссии нашей? И как можно выплачивать исполнителям просто по номеру карты или СБП, можно ли это делать прямо с расчётного счёта или опасно. То есть можно ли использовать прямой приём платежей и выплаты сразу с р/с. Или, например, у нас если будет подключён эквайринг сторонний по типу ЮКассы, который и будет делать выплаты на расчётный счёт. То есть платежи все идут туда, например, сегодня 50 заказов, каждый в среднем по 1000 рублей, это 50 000 рублей пришло в эквайринг. Эквайринг выплатил нам за вычетом свой комиссии 2%, то есть 49 000 рублей. При этом наших денег здесь только 20% (это наша комиссия, как посредника, на сайте), а 80%, то есть 39 200 рублей мы должны отправить исполнителям, их может быть несколько, хоть вот 50 человек. И вот как этот учёт вести, каждый платёж, каждая сделка в какой-то таблице? Просто на эквайринге деньги могут копиться, туда платежи могут идти по 400 рублей, 800 рублей, 1000 рублей, и вот накопилось 50 тыс, эквайринг разом вывел на расчётный счёт. Я понимаю, что здесь вопросы больше и к бухгалтеру, но было бы замечательно, если бы Вы помогли их сформулировать. Но мне с юридической точки зрения важна информация по договору, я так понимаю, это пользовательское соглашение на сайте, которое принимают пользовали при регистрации. У нас оно здесь: https://rustud.com/rules.php И написано там «Администрация Сервиса не является стороной по Сделке (Студентом, Автором), посредником, агентом или представителем какого-либо Пользователя и/или иным заинтересованным лицом в отношении предлагаемой/заключаемой между Пользователями Сделки. Все совершаемые Сделки между Пользователями заключаются и исполняются без прямого или косвенного участия Администрации.», но как администрация не является агентом, тогда кем.. И вот на другом крупном сайте написано также: https://avtor24.ru/info/license/ При этом уже вот здесь более понятно, и администрация заявляет, что она – агент , там и нам более понятно https://vsesdal.com/contract У нас, если что ИП, УСН.
, вопрос №4142024, Андрей, г. Красноярск
Дата обновления страницы 08.03.2024