8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На авито написал скупщику товаров договорились о передаче товаром

На авито написал скупщику товаров, договорились о передаче товаром ему, приехал курьер забрал товары, теперь он мне написывает якобы я ему не доложил товара и пошел писать заявление, как поступить ? Пишет с матом и угрожает что полиция приедет и все решит, первый раз сталкиваюсь с таким

, Кирилл, г. Москва
Николай Дорохин
Николай Дорохин
Юрист, г. Москва

Добрый вечер! Курьер подтвердит, что всё было передано?

Фото фиксация есть передачи?

Если часть товара была недополучена, то скупщику необходимо обратиться к вам с актом сверки и решать вопрос в гражданско-правовом порядке.

В Вашем случае явно не было умысла на преступление, полиция не приезжает просто так, для этого необходимо проведение проверки по заявлению в порядке 144-145 УПК, и как правило на подобные заявления один ответ-отсутствует состав преступления.

Если будут дополнительные вопросы, можете обращаться ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Смотрю, а аккаунт на Авито его заблокировали и номер, с которого он звонил, определяется как спам
Здравствуйте. Я написала на Авито пользователю, который занимается ремонтом стиральных машин. Позже утром, он оотаетил и попросил номер телефона. Я написала и после этого он сразу же позвонил, спросил город проживания и во сколько подъехать мы договорились на определённое время позже. Смотрю, а аккаунт на Авито его заблокировали и номер, с которого он звонил, определяется как спам. И дозвониться невозможно. идут странные гудки. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4157437, Анастасия, г. Чебоксары
Хищения
Будет ли смысл, если я напишу на него заявление о краже?
Здравствуйте! Произошла неприятная ситуация. Девушка договорилась со своим отцом, что я на время поживу в его пустующей общаге (я из другого города). Про деньги речи не было. Через несколько месяцев девушка с отцом поругались, он пришел ко мне вечером, скандалил и забрал мой компьютер за 40 тысяч рублей, вынудил меня дать пароль от него и сказал быстро съезжать. Также сказал, что отдаст мой компьютер когда я съеду, но он подумает. В итоге я съехал, но мой компьютер он не вернул. Сказал что я жил бесплатно все то время, и либо я за 30 тысяч рублей выкупаю у него этот компьютер, либо он остается у него. Подскажите, как поступить в такой ситуации? Будет ли смысл, если я напишу на него заявление о краже?
, вопрос №4157006, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Гражданское право
Можно ли продавать колпаки на колëса на авито в 13 лет?
можно ли продавать колпаки на колëса на авито в 13 лет? смешной конечно вопрос
, вопрос №4155246, Гумер, г. Туймазы
Дата обновления страницы 05.03.2024