8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте Недавно столкнулся с ситуацией уверен много у

Здравствуйте!

Недавно столкнулся с ситуацией, уверен много у кого так было, я загорелся желанием купить сувенирную катану.

Спустя несколько дней поисков в городе, я нашёл самый подходящий вариант. В магазине мне дали посмотреть витринный экземпляр, а вынесли из подсобки, моя ошибка не осмотрел изделие детально.

Уже дома я заметил что лезвие кривое, нет пломб на рукояти, это элемент который держит железо в рукояти, плохо отлитые детали, есть места как наждачная бумага, качество не очень

Из-за того что качество было ужасное ножны собрали несколько микроцарамин которые еле заметны.

Придя в магазин катану начали осматривать под лупой, сказали что они не смогут продать это из-за царапин, насчёт лезвия всё нормально так как это сувенирная катана.

В итоге никакого возврата, посоветовали продавать на маркетплейсах .

Что я могу сделать в такой ситуации? Возможно вы скажите обратиться в Роспотребнадзор, но там берут большие деньги.

Покупка была совершена 23.02.24 в 17:58 по вдк

Чек имеется

Показать полностью
, Юрий, г. Владивосток
Ксения Любинская
Ксения Любинская
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Юрий.

Сувенирная продукция относится к обычной категории непродовольственных товаров, в связи с чем при возврате/обмене такого товара применяются нормы Закона РФ  от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ №2300-1).

Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только устно, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом) Например, если в товаре обнаружен дефект, который не оговорен продавцом, и не отмечен в чеке или в ином другом документе, покупатель имеет право сдать вещь обратно.

В случае обнаружения недостатка в товаре, в том числе в сувенирной продукции, потребитель в соответствии со ст. 18 Закона РФ №2300-1 имеет право требовать:

  — замены на товар этой же марки (модели);

  — замены на товар другой марки (модели) с перерасчетом цены;

  — уменьшения покупной цены;

  — безвозмездного устранения недостатков купленного товара;

  — расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денежных средств.

Потребитель вправе предъявлять предусмотренные ст. 18 Закона РФ №2300-1 требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Если на товар не установлены гарантийные сроки, то потребитель вправе предъявить свои требования в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю.

Требование о замене подлежит удовлетворению в течение семи дней со дня его предъявления, а при необходимости дополнительной проверки качества – в течение двадцати дней.

Требование о возврате денежных средств подлежит удовлетворению в течение десяти дней.

Для удовлетворения требованя необходимо обратиться к продавцу (изготовителю, импортеру) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, с четко сформулированными требованиями (к претензии прикладываются копии всех необходимых документов, например кассового чека, товарного чека, гарантийного талона и т.п.). Вручить ее необходимо в двух экземплярах лично продавцу, либо направить ее по почте России на юридический адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Если по результатам проверки качества между продавцом и потребителем возник спор о причинах возникновения недостатков товара, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы (о чем должен сообщить продавцу) и в случае несогласия с ее результатами — оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В случае невозможности разрешения спора с продавцом в досудебном порядке, данная ситуация подлежит разрешению исключительно судом (часть 1 статьи 11 ГК РФ), в связи с тем, что требования носят имущественный характер (возврат денежных средств).

С уважением, Ксения

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Уже прошло много времени, писал следователю, он все время отвечал, что ведутся следственные действия
Здравствуйте,чуть больше 2х месяцев назад на меня завели дело по мошенничеству, забрали вещи, сказали как проведут следственные действия, тогда всё вернут через неделю-две. Уже прошло много времени, писал следователю, он все время отвечал, что ведутся следственные действия. Недавно он сообщил, что дело передали другому следователю, какому неизвестно(сказали что он свяжется со мной, чего не произошло) Можно ли как-то узнать номер следователя? Номер дела я тоже не знаю, ничего не сообщили. Сам следователь не с моего города, приезжали с другого, куда звонить тоже не знаю. Мне нужно вернуть свои вещи
, вопрос №4156452, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в такой ситуации?
Работаю в службе такси Яндекс. Были выставлены условия на бонус. Выполнение 96 заказов для получения бонуса в 12т.р. По завершению и выполнению условий с моей стороны, мне было отказано в получении бонуса, мол были нарушены условия и сделаны подставные заказы. В своем правильном выполнении условий я уверен. Мне были выдвинуты ложные обвинения, не выполнены условия с их стороны. В предоставлении доказательной информации моих нарушений мне отказали. Что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4155152, Диана, г. Краснодар
Гражданское право
Когда я навела справки, то оказывается таких жертв очень много
Здравствуйте. Я открыла юмони кошелёк чтобы оплатить кредит, прошла полную идентификацию дважды через госуслуги. Перевела 74тыс. по СБП со своей карты, после первой попытки оплаты кредита кошелёк завис и оплата не проходила. Кредитная организация сказала что с их стороны нет проблем, что это юмони. После я попыталась вывести деньги обратно себе на карту, но они заблокировали мне кошелёк. Мотивируя что я якобы подозреваюсь в коммерческой деятельности и это против их правил пользования. Когда я навела справки, то оказывается таких жертв очень много... Очень много! После двух дней переписки с их поддержкой, после предоставления всех чеков/квитанций, они отказываются разблокировать кошелёк. Сказали подъехать в их офисе в Москве с заявлением и объяснением что и как(когда два дня потратила на это). Мой вопрос, если я могу и как потребовать у юмони (в офис поеду в понедельник) перевести мои деньги обратно мне на счёт (или наличкой)?
, вопрос №4155011, Нечаева Елена Юрьевна, г. Москва
Предпринимательское право
Подскажите, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, произошла ситуация не из приятных. В общем, я открыла ИП в Альфа-банке. Спустя несколько дней выскочило предложение от Альфа-банка где писалось, что ИП-шникам дают вознаграждение за регистрацию бизнеса. Я перешла по ссылке, сайт был как у Альфа-банка (в поисковой строке тоже было написано Альфа-банк, особо не всматривалась, так как не ожидала, что что-то может произойти), ввела данные, пришел код, его тоже ввела. Далее попыталась войти в аккаунт, но не получилось, выдавало ошибку и писалось "попробуйте позже", в итоге я так и не смогла зайти, позвонила на горячую линию, сказала, что не получается войти, меня попросили назвать кодовое слово и оно тоже не подошло, хотя я только недавно его установила. Так как был уже вечер, в офис я поехать не могла, пришлось ждать до утра. Утром я поехала в офис, чтобы разобраться. Там мне сказали, что с моего ИП что-то продавали и выводили деньги. Я написала заявление на закрытие счета. Подскажите, что делать в данной ситуации? Удастся ли найти мошенников?
, вопрос №4154681, Екатерина, г. Брянск
Дата обновления страницы 04.03.2024