8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступать в данной ситуации?

Добрый день! Кратко — у телефона полетела память при обновлении, отнесли в центр, где покупали. Забрали на диагностику, хотя в начале просто озвучили сумму ремонта — мол, не гарантия это. Мы настояли на проверке. Проверили, сказали, что гарантия. В переписке 9 января договорились о ремонте, дали согласие долгое ожидание (45 дней) из-за необходимости заказа детали. А потом начали вылезать уже какие-то нюансы непонятные — предлагали сдать телефон в trade-in у них за 35000 (телефон стоил 57000), мы не согласились, сказали, что будем ждать ремонта. Потом через неделю написали, что телефон надо отправлять в Европу на диагностику, и если там не подтвердится гарантийный случай, то пересыл и ремонт ляжет на нас. Это возмутило, потому что 9 января эти детали не были озвучены. Сейчас прошло 45 дней, телефон ещё за границей. Менеджер объясняет это задержкой отправки из-за транспортной компании, и что сервис за это ответственность не берет. Как поступать в данной ситуации? В целом телефон у них лежит уже 2 месяца (вместе с диагностикой и из-за праздников нерабочих), хотелось бы уже просто вернуть сумму: возможно ли это?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Обсуждаем этот момент с сервисом, озвучила про срок 45 дней. Менеджер сказала, что 45 дней не календарных, а рабочих, поэтому ждать нам еще до 2 недель. В формулировке закона не увидела никаких «рабочих» дней
, Дария, г. Москва
Дмитрий Волков
Дмитрий Волков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Дарья,
Право потребителя на безвозмездное устранение недостатков товара или отказ от исполнения договора и требование возврата стоимости являются альтернативными требованиями, поэтому Вам в настоящий момент невозможно предъявить требование об отказе от договора.
В тоже время, ч. 2 ст. 20 Закона О защите прав потребителя устанавливает, что в отношении товаров длительного (к которым относится телефон) пользования продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Таким образом, Вам следует запросить подменный телефон до окончания производствав ремонта.
Кроме того, как за нарушение сроков ремонта, так и за непредоставление подменного товара предусмотрена ответственность в виде неустойки за каждый день просрочки.
За более подробной консультацией можете обратиться в личный чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Подскажите что делать в данной ситуации с работодателями?
Здравствуйте. Работаю вахтовым методом: месяц работаю, месяц отдыхаю. Приехал на межвахтовый отдых и меня не вызывают на работу (именно не вызывают, так как они скидывают работникам билеты на самолет). Не скидывают потому, что нет работы(как говорят они) И наша смена просто сидит и ждет билета. Неизвестно, когда эта работа появится, а деньги то нужны. Подскажите что делать в данной ситуации с работодателями?
, вопрос №4158143, Риана, г. Стерлитамак
Автомобильное право
Как в данной ситуации получить водительское удостоверение?
Добрый день! В 2015 году было лишение прав сроком на 36 месяцев. Права забрали сотрудники ГИБДД без протокола и на суд не вызывали, т.е. решение суда не было или меня не уведомили. Как в данной ситуации получить водительское удостоверение?
, вопрос №4157899, Роза, г. Москва
Налоговое право
Вопрос: может ли налоговая, в данной ситуации, признать сделку недействительной?
Ситуация: Сделка по продаже недвижимости произведена с занижением стоимости. Покупатель подал заявление на получение налогового вычета, приложив документы с полной стоимостью. Вопрос: может ли налоговая, в данной ситуации, признать сделку недействительной?
, вопрос №4157819, Артем, г. Ставрополь
Военное право
Здравствуйте, подскажите если после выписки с госпиталя меня не долечили, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте,подскажите если после выписки с госпиталя меня не долечили,что делать в данной ситуации? Спасибо
, вопрос №4157779, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
Здравствуйте! В августе 2023 года был приобретен автомобиль в автосалоне, неделю назад перестала работать штатная автомагнитола, позвонив в салон и объяснив ситуацию записали на диагностику со словами что скорее всего не смогут ничем помочь так как мы не делали нулевое тех.обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
, вопрос №4156787, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 23.02.2024