8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подрались с мужчиной и говарит сломан нос написал заявление следующий день звонит спрашивает 100 000 рублей говорит иначи не заберёт заявлению что мне делать таком случи?

Подрались с мужчиной и говарит сломан нос написал заявление следующий день звонит спрашивает 100 000 рублей говорит иначи не заберёт заявлению что мне делать таком случи? Скажите пожалуйста

, Мекан довранов, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь. Что делать?
, вопрос №4144283, Максим, г. Москва
486 ₽
Уголовное право
Признать свою вину или же продолжать стоять на том, что он не вымогал?
Здравствуйте, мой родственник в алкогольном опьянении с друзьями забрали у такого же пьяного знакомого 200 тысяч рублей. Он написал заявление, на сколько знаю есть видео с камер наблюдения, как он его бил. Знакомый вернул деньги через день, потерпевший хотел забрать заявление, но уже нельзя. Они договорились говорить то, что он дал в долг сам пьяный и забыл и что претензий не имеет. Друзья знакомого идут как свидетели и в первых показаниях написали, что мой знакомый делал все один и что они не в курсе были. Была очная ставка с потерпевшим и он в итоге не стал говорить, что он давал в долг, просто говорит, что был пьяный, хотя в заявлении все описал изначально, что у него их вымогали. Знакомый, раннее не судимый,вину не признает и всё отрицает, говоря, что он сам дал в долг. Скоро суд и поэтому возник вопрос, как лучше поступить? Признать свою вину или же продолжать стоять на том, что он не вымогал?
, вопрос №4144368, Анна, г. Москва
Уголовное право
Но администрации препятствует и говорит ему посиди до конца срока потому что не кому работать в столовой
Доброе утро. Скажите куда мне написать. Мой гр. муж находиться на лиу3. Ему осталось отбывать срок до сентября. Он сейчас написал заявление на удо. Но администрации препятствует и говорит ему посиди до конца срока потому что не кому работать в столовой,.
, вопрос №4143430, Наталья, г. Москва
Уголовное право
Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Нашла на Авито детскую площадку, списалась с продавцом. Она мне позвонила показала по видео товар мне понравилась. Договорились что я внесу задаток, но заберу как найду машину. Продавец согласилась. Но на следующей день позванила и стала требовать что бы я забрала товар в самое ближайшее время, я объяснила что транспорт пока не нашли, она написала что если не заберём она вернёт задаток и продаст другим. Я согласилась. Задаток не вернула. Я присмотрела другой. А на следующей день она стала писать типа поездка отменилась. Я уже не захотела с ней связываться, попросила вернуть деньги, она не возвращает. Зашла к ней в отзывы , много негативных. Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №4143146, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143095, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 21.02.2024