Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Собственно что создавать в случае если сломали телефонный аппарат в мастерской Ситуация - 13.02.24 отнёс
Собственно что создавать в случае если сломали телефонный аппарат в мастерской
Ситуация - 13.02.24 отнёс телефонный аппарат в починка, узнаю в случае если сломаете оплатите ремонт-(ответил собственно что да)
Пишу 16.02 узнаю собственно что с ним-(написал собственно что еще делается)
Сейчас пошёл в ремонтную заявили собственно что он мёртвый....
Вы сдавали телефон по документу, поэтому сейчас выставляйте письменную-претензию-требование в рамках договора о защите прав потребителей, чтобы возвращали аппарат в изначальном состоянии (с компенсацией за неисполненную услугу), либо оплачивали сломанный аппарат.
Передавайте обязательно под роспись (регистрацию), для того чтобы на руках было доказательство (и можно было обратиться в Роспотребнадзор).