Суть история такова: не так давно зашёл на сайт интим услуг и написал по нескольким анкетам в мессенджер
Здравствуйте, произошла некоторая деликатная ситуация, которая влечёт за собой неприятные последствия. Суть история такова: не так давно зашёл на сайт интим услуг и написал по нескольким анкетам в мессенджер ватсап, чтобы небыло недопонимания пользоваться данными услугами не собирался, зачем было принято решение написать по анкетам был интерес и не более.
После этого на следующий день поступил звонок, человек представился чеченцем и сказал что из-за того что я писал на анкеты он потерял деньги, сам звонок я сбросил на что мне сразу пришло текстовое смс в мессенджер телеграм с текстом со звонка (по крайней мере начиналось точно так же как и звонок), в сообщении данный человек стал вымогать деньги (около 50тр) и угрожать расправой со мной и моей семьёй.
К сожалению не сделал скрин сообщения в телеграмме и больше не заходил в него (дабы ограничить любой контакт).
Понимаю что это скорее всего обычные мошенники, тк был один серьёзный инцидент с родственницей в итоге которого она чуть не потеряла большую сумму.
На данный момент мне продолжают поступать звонки с подозрительных номеров на которые естественно я не отвечаю, номера при этом если проверить на сайте (бесплатные сайты проверки) оказываются мошенническими либо не определяются как таковые но с разных регионов страны.
Решил написать по тому, что все равно начинаешь задумываться о том, что не дай бог что-то будет угрожать семье, тк в прошлый мошенники дошли до того, что посадили родственницу в такси и таким образом привезли в банк. Возможно бы поможете в этом вопросе.
Здравствуйте, с января месяца мне трепут нервы органы опеки и отдел по делам несовершеннолетних, причин посещать мою семью нет, так как я выполняю все обязательства, по этом они были уже у меня 3 раза и зафиксировали что все хорошо. Не так давно к ним поступил ложный звонок от наших соседей, что я не слежу за своим ребенком, хотя это не так, отдел по делам несовершеннолетних позвонил и стал пригрожать чем что если я не являюсь в органы опеки у меня будут проблемы. Подскажите пожалуйста, могу ли я написать заявление на органы опеки и отдел по делам несовершеннолетних и за ложный звонок на соседей, и что для этого нужно
Здравствуйте, я купила квартиру под материнский капитал ещё не была в браке, а сейчас вышла замуж и муж просит прописать своего сына ,а сын потом не будет претендовать на долю
У меня муж подписал контракт на сво, в мае у него ушёл брат на Сво и погиб, можно ли мужу на законных основаниях ,свези с потерей расторгнуть контракт??
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если на человека,оформленного как самозанятый не так давно (а до этого не был оформлен и не уплачивал налоги),поступает жалоба от соседей в налоговую, то берет ли налоговая во внимание факт недавнего становления человека на налоговый учёт и период до оформления статуса самозанятого? Либо же она учитывает действующий статус самозанятого и в силу этого претензий к оформленному не имеет?