8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что и как делать, куда обращаться не знаю, подскажите пожалуйста?

Добрый день! Покупал стиральную машину 2021 году в ДНС. Был год гарантии навязали ещё два года купил в районе 2500. Сразу же в течение полу года возникла проблема с платой, обратились специалиста от "Индезит" (то есть от производителя) отправили дома же исправил. На третий год купленной гарантий с этой же проблемой машина перестала работать. Обратились в ДНС в 9 декабря 2023 года с большими проблемами только в 17 декабря забрали машину. Позвонил попросил подмену ответ "да в течении трех дней привезем подмену". Проходит четыре дня тишина, прихожу в магазин уже отказ типа им легче мне заплатить 1 % от стоимости товара за каждый день до ремонта,

тем более он дешёвый покупался до повышения цен. Я попросил этот ответ повторить на камеру управляющий соглашается, но на камеру говорит на подмену нет стиральной машины и всё. Я его прошу решит проблему так как, мы являемся многодетными и не просто без стиральной машины. Он мне отвечает, что его задача максимально приносит прибыль в компанию. В 21 января 2024 года привезли машинку без заливного шланга которого вместе с машинкой забирали. в акте это было указано. Правда на следующий день привезли новый шланг, но очень не приятно такое хамское отношения. Больше месяца моя больная супруга стирала в ручную, поэтому хочется как то справедливости. Что и как делать, куда обращаться не знаю, подскажите пожалуйста?!

Показать полностью
, Бахтияр, г. Ярцево
Александр Щепин
Александр Щепин
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.1

Здравствуйте, Бахтияр!

В силу п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей за нарушение предусмотренных ст. ст. 20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителей сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения обязательства.

Таким образом, Вы можете в данной ситуации взыскать неустойку за нарушение обязанности по подмене товара в  период гарантийного ремонта, компенсацию морального вреда. Для этого направьте претензию продавцу товара. В случае отказа продавца добровольно удовлетворить досудебные требования, в соответствии с пунктом 6 статьи 13 Закона РФ « О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Если нужна дополнительная консультация по вопросу или помощь в составлении претензии, то можете обратиться ко мне в чат. 

С уважением, Щепин Александр!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Исполнительное производство
Что мне делать, и куда обращаться
Здравствуйте, дело такое, лет 6 назад я брал кредит на сумму 60000р, оплачивал вовремя, затем через некоторое время у меня возникли финансовые проблемы, было сокращение на работе, я уведимил в банк что у меня возможно будут просрочки, ситуацию объяснил, в итоге через 2-3 месяца отправился в банк для оплаты долгов, оказалось банк щакрыт, он обонкротился. Через некоторое время мне позвонил сотрудник, точно не помню какой это был представитель, он сообщил что не переживайте, ваш кредит выкупит другой банк, и вы будете оплачивать его уже в другом банке. Хорошо, ждал... 6 лет... С тех пор я и место жительства сменил, и номера телефонов. В январе этого года с меня списали коллекторы через пристава всю сумму, это 40000р, я не против, долги нужно платить, но теперь спустя 5 месяцев, в мае 5 числа у меня снова взыскают сумму, в размере уже 92000р, как я понимаю это проценты за все года "просрочки" с чем я категорически не согласен. Я сейчас нахожусь на вахте, в госуслугах отправляю ходатайсва и обьяснения, но в ответи тишина. Теперь же я хочу добиться справедливости, решить вопрос с процентами, и восстановить кредитную историю, т.к. испорчена она весьма сильно. Я в черном списке во всех банках, как жёсткий не плательщик!!! Что мне делать, и куда обращаться.
, вопрос №4147115, Айдар, г. Хабаровск
Военное право
Куда обращаться, жаловаться если раненого контрактника сво у которого есть подтверждение что он не годен для службы ( потерял слух и сломана правая рука) отправили на боевые действия?
Куда обращаться, жаловаться если раненого контрактника сво у которого есть подтверждение что он не годен для службы ( потерял слух и сломана правая рука) отправили на боевые действия?
, вопрос №4146993, Светлана, г. Владимир
Защита прав потребителей
Так же на дне появляются темные пятна, которые не знаю, чем оттирать
Купили чугунную ванную 06 марта 2022 года. Еще ее не устанавливали приезжал представитель. Вызывала на счет , что в углу, как плохо обработанно. Он сказал все в порядке. А сейчас это проявляется, как ржавчина. Так же на дне появляются темные пятна, которые не знаю , чем оттирать. Подскажите, что делать. Сделали ремонт в ванной.Цена 44950 руб.
, вопрос №4146642, Нелли, г. Москва
Гражданское право
Волгоград ул Рокоссовского д 62 13 этаж, хотела бы узнать что за что и кому я должна, не указан ни банк ни чего, какая задолженость, кому я должна
Здравствуйте!Сегодня пришло судебное исполнительное производство по отношению к должнику, в пользу НАО ПКО Первое клиентское бюро г. Волгоград ул Рокоссовского д 62 13 этаж, хотела бы узнать что за что и кому я должна, не указан ни банк ни чего, какая задолженость, кому я должна
, вопрос №4146145, Галина, г. Москва
Административное право
Что делать в такой ситуации и куда обращаться?
В нашем учебном заведении (колледж) уборщица постоянно выкидывает оставленные или забытые вещи из гардероба под лестницу или прячет их "в воспитательных целях", и студенты потом не могут их найти, не отдаёт, тащит к завучу практически силой (прямо за руки хватает) если пытаешься забрать. Имеет ли право на это сотрудник? Естественно, администрация покрывает её действия, так как у неё там "связи". Что делать в такой ситуации и куда обращаться?
, вопрос №4146018, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 08.02.2024