8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ведь по договору мы должны оплатить еще до установки, но все услуги оказаны не качественно и не соответствуют договору

В ноябре заказывали кухню в г. Уфа по договору срок 35 дней, то есть устанавливать ее должны примерно 14 января, в итоге сроки прошли, на звонки не отвечали, на смс изредка отвечали что в процессе и на этом все. В итоге после долгих руганий кухню привезли аж 1 февраля, но так как мы были в отпуске и не местные нам пришлось нанимать человека который контролиоовал установку, но по итогу оказалось что кухня сделаны не совсем по проекту так как в проету не предусмотрены ручки а их установили, кухню полностью не доустановили, теперь требуют полную оплату хотя услугу оказали не качественно, хотя по договору мы должны были за день до установки оплатить, тепер у нас есть сомнения в том что если заплатим оставшуюся сумму они просто пропадут и не станут переделывать, доделывать, тем более что есть сомнения по поводу ип этой компании так как руководитель в договоре указан один человек, а на все номера отвечает другой, плюс руководитель пытался дать подписать акт о приемке что без замечаний совершенно постороннему человеку. Как нам быть? Ведь по договору мы должны оплатить еще до установки, но все услуги оказаны не качественно и не соответствуют договору

Показать полностью
, Денис, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Денис!

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право на:

  • безвозмездное устранение недостатков; 
  • соответствующее уменьшение цены;
  • (в случае выполненных работ) — на безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторное выполнение работы с возвратом исполнителю ранее переданной вещи;
  • возмещение понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • возврат денег и возмещение убытков, если потребитель потребовал устранения недостатков, но исполнитель не сделал этого, или в работе (услуге) обнаружены существенные отступления от договора, существенные недостатки.

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

• недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
• недостаток, который проявляется вновь после его устранения;
• недостаток, который не может быть исправлен;
• недостаток, который не может быть исправлен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение недостатка примерно равны стоимости самой работы (услуги);
• недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. исправление недостатков продлится дольше установленного соглашением срока, а при отсутствии соглашения — дольше объективно и минимально необходимого времени для этого.

Потребитель вправе требовать устранение недостатков, уменьшение цены услуги (работы) и возврат за нее денег в момент приемки услуги (работы), а позже — в зависимости от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек — в любой момент гарантийного срока (п. 3 ст. 29 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты приемки услуги (работы), — при наличии доказательств вины исполнителя в этих недостатках (п. 5 ст. 29 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после приемки услуги (работы)  — при наличии доказательств вины исполнителя в этих недостатках (п.п. 3, 4 ст. 29 Закона);
  • если в услуге (работе) выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня ее приемки, но в рамках срока службы результата услуги (работы) (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом исполнитель не устранил его в течение 20 дней, от исполнителя можно потребовать уменьшение цены или возврат денег при наличии доказательств вины исполнителя (п. 6 ст. 29 Закона).

Доказательством вины исполнителя в недостатках услуги (работы) может служить экспертное заключение. 

Заявление (претензию) со своими требованиями рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Алименты
Здравствуйте могу ли я подарить на развод и алименты на ребёнка и себя до 3 лет пока нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребёнком?
Здравствуйте могу ли я подарить на развод и алименты на ребёнка и себя до 3 лет пока нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребёнком? И что для этого надо?мы с мужем уже больше года не живем вместе и он никак не помогает и не общается с нами вообще от слова совсем.
, вопрос №4146654, Екатерина, г. Фрязино
Наследство
Можно ли через суд аннулировать наследование дедушкой и вступить в наследство нам с мамой?
Добрый день. У меня возникла такая ситуация, у моего папы был участок земли, после его смерти мы с памой не знали и не вступили в наследство, а вступил его отец и обманул сказал что продали его. Сейчас мне после смерти дедушки приходится делить участок с дядей, но он тоже умер и соответственно с его детьми. Можно ли через суд аннулировать наследование дедушкой и вступить в наследство нам с мамой? На сколько это реально ?
, вопрос №4146424, Мария, г. Уфа
Наследство
Можно ли закрыть начатое дело, чтобы ее не искали?
Умер отец , нас двое сыновей и мать пошли к нотариусу унаследовать его 1/4 доли кв. От первого брак был сын, но он умер , у него осталась дочь , т.к нашему отцу внучка . Но отец и мы от первого брака ни с кем не общались , внучку никто не видел . И не ожидали что ее внесут с нами в первую очередь , если бы знали отец бы написал завещание . Мы назвали только ФИО внучки , примерный возраст и город Москва . будут ли ее искать , не зная точного адреса ? Можно ли закрыть начатое дело , чтобы ее не искали ? Она вообще и не знает что существовал дед , и что сущетсвуем мы.
, вопрос №4145855, Наталья Сергеевна, г. Королев
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
800 ₽
Вопрос решен
Военное право
Какие дальнейшие действия должны быть предприняты с учетом полученного в январе 2024 г
Доброе утро. Прошу проконсультировать по вопросу необходимости постановки на воинский учет. Ситуация следующая: Наша семья постоянно проживает на условиях ВНЖ в ОАЭ с 2011 года. В России есть недвижимость, где все члены официально прописаны. Весной 2023 года (март или апрель) по нашей просьбе родственники проверили содержимое почтового ящика и там было письмо/уведомление из военкомата на имя моего старшего сына (может в виде повестки или просто уведомление - к сожалению документ не сохранился, дату документа также не помню) с просьбой явиться в военкомат для приписки (18 лет сыну исполнилось только в августе 2023 года). Соответственно данное письмо было проосто брошено в почтовый ящик, без расписки о вручении. 25 ноября 2023 года мой сын заказным письмом направил в военкомат официальное Уведомление о том, что он постоянно проживает на терриротории зарубежного государства на условиях ВНЖ и где проходит обучение с приложением подтверждающих документов. В данном Уведомлении не содержалось никакой просьбы о постановке или снятии с воинского учета - просто информирование (прилагается). 21 января 2024 года в ответ на Уведомление выше из военкомата было получено письмо (прилагается - также брошено в почтовый ящик без расписки о вручении), где военкомат ссылается на Уведомление, в котором якобы содержалось обращение моего сына по вопросу снятия с воинского учета - но такого обращения не было по факту. Мой сын никогда не вставал и не приписывался к военскому учету по месту проживания и соответственно вопроса о снятии с воинского учета стоять не должно. При этом сам военкомат прекрасно знает об этом (если они конечно должным образом ведут учет), тем не менее сославшись на несуществующий запрос в обращении - далее по тексту по своего письма со ссылками на законы информируют об обязанностях и требованиях - каким образом должно подаваться заявление о снятии с воинского учета (повторюсь ещё раз - сын на вониский учет не вставал и соответственно сниматься с него не нужно). Прошу дать правовую оценку если моим сыном или его родителями были допущены какие-либо нарушения в этой ситуации? Какие дальнейшие действия должны быть предприняты с учетом полученного в январе 2024 г. письма из военкомата (сын будет продолжать учебу в университете в ОАЭ и возвращаться в РФ пока не планирует)? Могут ли у него возникнуть проблемы на погранконтроле в случае приезда в РФ этим летом каникулы (возможные проверки по базе данных военкоматов)? И если будут к нему вопросы в этой связи со стороны пограничников или других спецслужб - как необходимо ему себя вести, что говорить, на что ссылаться в качестве обоснования отсутствия постановки на воинский учет? Спасибо.
, вопрос №4143496, Stanislav, г. Москва
Дата обновления страницы 07.02.2024