8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите как мне добиться отправки моего товара?

Здравствуйте, 23.01.2024 в 09:12 по мск я приобрел на маркетплейсе "Мегамаркет" товар Телевизор Sony XR65A90J, 65"(165 см), UHD 4K код товара 100028481443 стоимостью 78.000 рублей, после применения бонусов от маркетаплейса окончательная стоимость оплаченная мною 49.318 рублей (чек во вложении), 23.01.2024 в 09:27 заказ был отменен в одностороннем порядке продавцом Eva Discount (Капустин Руслан Геннадиевич ИНН 910814700965) и денежные средства были возвращены мне обратно, тем самым нарушен закон о защите прав потребителей, а именно по закону только покупатель вправе в одностороннем порядке отказаться от уже заключенного договора купли-продажи. Например, если не оплачивает заказ, отменяет его в личном кабинете на сайте или в сообщении продавцу ст. 310, 486 ГК РФ. С момента выдачи покупателю чека об оплате продавец уже не вправе расторгнуть договор купли-продажи по своей инициативе. Также после первой отмены заказа, я оплатил и заказал товар еще раз, также продавец сделал отмену и в третий раз также. Сейчас товар стоит 430.000 рублей, то есть продавец отменял заказы которые я уже оплатил и после поднял цену почти в десять раз. Я обращался в техническую поддержку маркетплейса с просьбой связаться с продавцом и требовать от него исполнения своих обязательств за которые он и маркетплейс получают доход, на что получил отказ якобы товара у продавца нет в наличии, также предложили купить товар у другого продавца я им объяснил что на момент покупки товар присутствовал на сайте имел описание и цену, и я хочу именно тот товар, по той цене и того продавца который я оплатил, если его в наличие не было значит его не должно быть в продаже на сайте. Также после продавец и его товары вовсе пропали с площадки маркетплейса. Я требую от маркетплейса и продавца исполнения своих обязательств, я требую получения моего товара за которые я уплатил деньги согласно договору купли-продажи. Подскажите как мне добиться отправки моего товара?

Показать полностью
, Роман, г. Кемерово
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Роман!

В момент, когда в интернет-магазине или на маркетплейсе потребитель заказал товар, между ним и продавцом по умолчанию считается заключенным договор купли-продажи.

Отмена продавцом заказа, изменение цены заказанного товара неправомерны. Даже если после такой отмены продавец вернул деньги покупателю. Даже если в условиях оферты на сайте продавца указано, что он может отменить заказ. Такие действия означают отказ продавца от договора или одностороннее изменение условий договора, что запрещено законом (ст. 310 ГК РФ).

Кроме того, продавец не вправе изменить и другие условия договора. Например, если за покупку товара продавец обещал начислить бонусы, то он обязан и передать потребителю товар по указанной цене, и начислить обещанные бонусы. 

Самостоятельные обращения потребителя с вопросами и претензиями к продавцу очень часто игнорируются. Понятно, что если продавец отменил заказ или изменил цену, он уже не заинтересован в передаче товара на прежних условиях.

Обоснованную претензию с требованиями исполнить обещанное советую подавать именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые не дадут добиться цели.

Если продавец не удовлетворит претензию, потребитель вправе обратиться в суд с иском к продавцу с требованием передать товар. С очень высокой долей вероятности иск удовлетворят. Для этого есть указания Верховного Суда РФ

У меня большой опыт работы по требованиям о передаче товара в таких случаях.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Возможно ли добиться возмещения транспортных расходов?
Приветствую! Являюсь военнослужащей, проживаю и служу в разных городах, расстояние 120 км. Приходится ездить каждый день. Мой супруг также военнослужащий и в одном с ним населенном пункте моё ведомство отказывается предоставить место. Служебным жильём не обеспечена по месту прохождения службы. Возможно ли добиться возмещения транспортных расходов? И зачета времени проведенногт в пути.
, вопрос №4157441, Оля, г. Псков
Заключение и расторжение брака
Дело в том что утерян паспорт могу ли я сейчас в данный момент расписаться с девушкой до отправки мобилизации меня отправляют на мобилизацию
Дело в том что утерян паспорт могу ли я сейчас в данный момент расписаться с девушкой до отправки мобилизации меня отправляют на мобилизацию
, вопрос №4156853, Рустам, г. Самара
Таможенное право
Но насколько я знаю, в России покупка услуг и товаров за криптовалюту нелегальна
Добрый день! Подскажите, пожалуйста насчёт вопроса про покупку товара. Хочу купить подписку в Телеграм премиум за TON. Но насколько я знаю, в России покупка услуг и товаров за криптовалюту нелегальна. Можно ли купить или нет?
, вопрос №4156418, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Как я могу добиться выдачи заказа?
Здравствуйте. Заказала на маркетплейсе товар по полной предоплате. Товар был отправлен через компанию СДЭК. Произошёл всем печально известный сбой сайта, но когда восстановили все, на стороне маркетплейса не обновилась информация о местонахождение моего заказа. Т.е.товар фактически готов к выдаче, но со стороны маркетплейса наложен запрет на выдачу из-за того, что у них ошибка и они не видят, что товар в конечном пункте. Обращение в маркетплейс создано (каждый день один и тот же ответ:"рассматривается, ждите"). Как я могу добиться выдачи заказа? Ведь это моя собственность, я оплатила, маркетплейс тоже свою функцию выполнил - отправил, ТК тоже - доставили.
, вопрос №4155773, Эльвира, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли тут возможность обжаловать ситуацию в суде?
Здравствуйте. Работаю с магазином Озон, размещаю товары на их складах. С начала этого месяца, они увеличили стоимость размещения на своих складах примерно втрое. В связи с чем, многие продавцы озона, отзывают свой товар с их складов. Возникает следующая проблема: Ежедневная стоимость размещения моего товара на складе стоит ~ 7000 руб.\сутки. При попытке отозвать товар - я попадаю в очередь, которая длится примерно 2-3 недели. При этом за ожидание отгрузки в очереди - я оплачиваю 7000 руб.\сутки. Вопрос - должен ли я платить? С момента отзыва товара - разве я обязан платить за сложности отгрузки, возникшие у Озона? Мой товар заперт на складе Озон до 3 недель, при этом я обязан за него платить. Есть ли тут возможность обжаловать ситуацию в суде? Спасибо.
, вопрос №4154971, Руслан, г. Казань
Дата обновления страницы 29.01.2024