8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, сегодня в продуктовом магазине я решила сделать покупку.Все выбираемые мною товары я

Здравствуйте,сегодня в продуктовом магазине я решила сделать покупку.Все выбираемые мною товары я поставила на весы и проверила на сколько верно укащан вес на наклейках на товаре.Недовес на всем товаре.Вздохнула...и пошла на кассу.Оплатила,ну и не промолчала,сказала кассиру,что недовес.Она предложила мне обратиться к старшему продавцу.Я пошла разобраться.Фасовщик мне перевесил и наклеил новый ценник,еще и высказались с неприязнью.Я просто от волнения вновь подошла к кассе с этим же товаром... и вновь оплатила.Сейчас вернулась в магазин с просьбой вернуть деньги второй раз оплаченные.Мне сказали :не можем мы этого сделать

Показать полностью
, Марина, г. Владивосток
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Конечно магазин должен Вам вернуть деньги. У Вас же сохранились первые ценники, где недовес?  В чеках у Вас один и тот же товар. На камерах в магазине наверняка есть записи и т.д.

Формально кроме претензии продавцу в случае отказа в возврате денег, можно и в Роспотребнадзор обращаться, поскольку есть основания говорить и про обман потребителей (недовес). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Семейное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста Что нужно сделать
Здравствуйте подскажите пожалуйста Что нужно сделать
, вопрос №4153325, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте; сегодня пришел представитель компании энергоснабжения уведомить что за 3 месяца бытового использования в частном доме ( проживаю вдвоем с сыном) за элекроэнергию долг 73000 рублей
Здравствуйте; сегодня пришел представитель компании энергоснабжения уведомить что за 3 месяца бытового использования в частном доме ( проживаю вдвоем с сыном) за элекроэнергию долг 73000 рублей. Счетчик поставили новый на столбе именно он столько насчитал. С прошлым таких сумм никогда не было. Хочу оспорить, считая невозможными такие показатели.
, вопрос №4153265, ирина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 26.01.2024