8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как и что нужно делать в этой ситуации?

У меня умерла мама, у нее была кредитная карта Тинькофф, на момент смерти задолженность 166 т.р., собственности у нее не осталось, жил. площадь принадлежит муниципалитету, счетов в банке и другого движимого имущества тоже нет. Кредит был застрахован там же в Тинькофф страх. Мы с братом не собираемся вступать в наследство т.к. его просто нет. Банк звонит и требует уплаты долга. Как и что нужно делать в этой ситуации?

, Валентина, г. Москва
Анастасия Адуева
Анастасия Адуева
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте Валентина.  Если в квартире муниципальной где проживала мама, прописаны и другие, то можно квартиру приватизировать и стать собственником. Так же долг придется оплатить, в пределах стоимости имущества.

Если с мамой вы прописаны не были, то оформить квартиру не получится, и долг платить не нужно, если нет и другого наследуемого имущества.

Если человек не вступал в наследство, то погашать задолженность он не обязан. Банк и коллекторы не имеют права требовать с него деньги, так как наследство не было получено. Срок отказа от наследства также составляет шесть месяцев.

С уважением Анастасия

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Что нам в этой ситуации делать?
Здравствуйте. Я живу в четырёх квартирном доме. Есть общий двор . во дворе находится погреб. Вход общий , а потом разделён на две стороны по два отсека. Я с соседкой (у нас одна сторона погреба) договорились свою наземную часть укрыть рубероидом и шифером. ( у нас просто постоянно мокрота ) . НО, другой сосед категорически против. Начал скандалить и рушить, уже покрытую часть рубероидом. Вообщем скандальный мужик. Что нам в этой ситуации делать?
, вопрос №4156389, Ирина, г. Иркутск
Налоговое право
Я создал сообщество в вк хочу получать доход от просмотров что нужно делать рассказываю о Костроме показываю свои поделки
Я создал сообщество в вк хочу получать доход от просмотров что нужно делать рассказываю о Костроме показываю свои поделки
, вопрос №4156343, Денис, г. Кострома
Наследство
Здравствуйте, вызывают в суд, спустя 10 лет после смерти отца, по поводу долгов, в права наследования никто из родных не вступал, как и я.что делать в этой ситуации?
Здравствуйте, вызывают в суд, спустя 10 лет после смерти отца,по поводу долгов, в права наследования никто из родных не вступал,как и я.что делать в этой ситуации?
, вопрос №4156185, Мария, г. Москва
Все
Я хочу узнать что нужно делать при переезде в другой город РФ
Я хочу узнать что нужно делать при переезде в другой город РФ на период летних каникул иностранному гражданину, и какие документы нужны? И что нужно делать по возвращению в город где обучаюсь?
, вопрос №4155654, Руслан, г. Томск
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 25.01.2024