8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель заказал парик через МП

Здравствуйте. Покупатель заказал парик через МП. получив его решил вернуть. Бирка магазина срезана парик весь запутан имеется запах духов, так же следы использования. Была написана претензия МП и просьба в возврате денежных средств за испорченную вещь.Были предоставлены фото испорченного парика. На что МП запросил документ от авторизированного сервисного центра.Если парик окажется испорчен МП должен возместить оплату заключение сервисного центра, или только стоимость товара? Так же интересует вопрос можно ли отказывать в возврате парика если он забирался у курьера или в пункте выдачи товара? Тоесть можно было его примерить и осмотреть а не пользоваться им 7 дней.

Показать полностью
Уточнение от клиента
МП — маркет плэйс (озон, яндекс и т.д) МП вернул мне товар который был в употребление (срезанная бирка на парике, волосы запутаны и сильный запах духов) были предоставлены фото товара.В компенсации было отказано так как я не предоставил акт о качестве товара из сервисного центра. На вопрос готовы они оплатить сервисные расходы, мне просто было отказано. Должен ли я предоставлять эти документы им?
, Виталий, г. Санкт-Петербург
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

МП — это что, интернет магазин, товар был приобретен дистанционным способом?

Товар возвращается как ненадлежащего качества, или согласно ст. 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей потребитель просто отказывается от него?

Так же интересует вопрос можно ли отказывать в возврате парика если он забирался у курьера или в пункте выдачи товара? Тоесть можно было его примерить и осмотреть а не пользоваться им 7 дней.

Если продажа была произведена дистанционным способом, то потребитель имеет право отказаться от товара и в течении 7 дней после передачи его, не важно, каким образом была передача, в пункте выдачи, курьером, это право потребителя, и он может его реализовать.

 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При этом, также сказано, что 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид.....

Если уже у потребителя претензия по качеству, то возврат товара согласно ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей потребитель. Потребитель может 

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы 

Поэтому

Если парик окажется испорчен МП должен возместить оплату заключение сервисного центра, или только стоимость товара? 

Обязан будет в этом случае возместить и стоимость и  расходы на проведение экспертизы, если они были произведены потребителем — покупателем за свой счет, потому что экспертиза товара за счет продавца осуществляется. 

0
0
0
0

Вы как продавец должны были осуществить проверку качества товара, если товар ненадлежащего качества поступил от покупателя и он осуществил возврат товара именно как ненадлежащего качества. А если отказ от товара был в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ, то возврат товара возможен, если если сохранен его товарный вид, потребительские свойства.

По поводу яндекс маркета, в Правилах у них анологичное положение 

7.4.2.5. Если Пользователь в предусмотренных законодательством случаях возвращает Товар надлежащего качества в указанный в п. 7.4.2 Правил срок, то такой возврат возможен только в случае, если сохранен товарный вид и потребительские свойства Товара, в том числе при отсутствии повреждения/вскрытия заводской упаковки Товара

Про необходимость предоставления акта о качестве товаров нет упоминания в этом случае. Обратитесь в письменном виде к МП с просьбой указать, на каком основании от Вас в Вашем случае требуется предоставления акта о качестве товаров.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какие шансы у покупателя при обращении в суд выиграть дело?
Здравствуйте. Продал товар покупателю через Авито. Усилитель сигнала сотовой связи. В объявлении указал, что он настроен под определённого оператора сотовой связи, но согласно информации о данном устройстве из доступных источников, данные настройки возможно изменить через официальное приложение производителя. У покупателя это сделать не получилось и он хочет вернуть деньги, мотивируя, что оператор , под который произведена настройка устройства, не работает в Крыму, а в таком случае оно ему бесполезно. Как быть ? Какие шансы у покупателя при обращении в суд выиграть дело ?
, вопрос №4154428, Сергей, г. Калуга
Семейное право
Секретарь в суде сказал что числа 26 июня мне на почту придет официальный документ с котором я смогу пойти в МФЦ и заказать свидетельство о расторжении брака
Здравствуйте. С января месяца не проживаем с отцом ещё не родившегося ребенка. Заявление о разводе подавала через суд, решение положительное, развод одобрен. Секретарь в суде сказал что числа 26 июня мне на почту придет официальный документ с котором я смогу пойти в МФЦ и заказать свидетельство о расторжении брака. Роды стоят на начало июля. Вопрос как мне пройти по документам как мать одиночка. Я понимаю как это выглядит со стороны, но мне нужен реально рабочий совет. В качестве отца ребенка бывший муж мной не рассматривается, как оказалось с ним куча проблем и маленькая тележка.
, вопрос №4153095, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала фотозону, оплатила задаток, никакие документы не оформляли, была только переписка в соц.сети, но отказалась от услуг за 3, 5 месяца до даты исполнения
Здравствуйте! Заказала фотозону, оплатила задаток, никакие документы не оформляли, была только переписка в соц.сети, но отказалась от услуг за 3,5 месяца до даты исполнения. Возможно ли вернуть задаток?
, вопрос №4152004, Гульназ, г. Оренбург
Все
Здравствуйте сегодня узнала что моими данными 8 июня заказали
Здравствуйте, сегодня узнала, что моими данными 8 июня заказали кредитную карту банка. Я этого не делала. То есть мошенники используют мои данные для займа. Приходят сообщения от разных банков, что одобрена определена сумма. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4151889, Гульназ, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Дата обновления страницы 23.01.2024