Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель заказал парик через МП
Здравствуйте. Покупатель заказал парик через МП. получив его решил вернуть. Бирка магазина срезана парик весь запутан имеется запах духов, так же следы использования. Была написана претензия МП и просьба в возврате денежных средств за испорченную вещь.Были предоставлены фото испорченного парика. На что МП запросил документ от авторизированного сервисного центра.Если парик окажется испорчен МП должен возместить оплату заключение сервисного центра, или только стоимость товара? Так же интересует вопрос можно ли отказывать в возврате парика если он забирался у курьера или в пункте выдачи товара? Тоесть можно было его примерить и осмотреть а не пользоваться им 7 дней.
Добрый день.
МП — это что, интернет магазин, товар был приобретен дистанционным способом?
Товар возвращается как ненадлежащего качества, или согласно ст. 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей потребитель просто отказывается от него?
Так же интересует вопрос можно ли отказывать в возврате парика если он забирался у курьера или в пункте выдачи товара? Тоесть можно было его примерить и осмотреть а не пользоваться им 7 дней.
Если продажа была произведена дистанционным способом, то потребитель имеет право отказаться от товара и в течении 7 дней после передачи его, не важно, каким образом была передача, в пункте выдачи, курьером, это право потребителя, и он может его реализовать.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При этом, также сказано, что
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид.....
Если уже у потребителя претензия по качеству, то возврат товара согласно ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей потребитель. Потребитель может
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы
Поэтому
Если парик окажется испорчен МП должен возместить оплату заключение сервисного центра, или только стоимость товара?
Обязан будет в этом случае возместить и стоимость и расходы на проведение экспертизы, если они были произведены потребителем — покупателем за свой счет, потому что экспертиза товара за счет продавца осуществляется.
Вы как продавец должны были осуществить проверку качества товара, если товар ненадлежащего качества поступил от покупателя и он осуществил возврат товара именно как ненадлежащего качества. А если отказ от товара был в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ, то возврат товара возможен, если если сохранен его товарный вид, потребительские свойства.
По поводу яндекс маркета, в Правилах у них анологичное положение
Про необходимость предоставления акта о качестве товаров нет упоминания в этом случае. Обратитесь в письменном виде к МП с просьбой указать, на каком основании от Вас в Вашем случае требуется предоставления акта о качестве товаров.