На следующий день мне позвонили покупатели и хотят вернуть товар обратно после использования могу ли я им отказать в возврате денежных средств товар был бу
Здравствуйте, подскажите пожалуйста я продала детскую летнюю коляску на платформе Авито . на следующий день мне позвонили покупатели и хотят вернуть товар обратно после использования могу ли я им отказать в возврате денежных средств товар был бу
Здравствуйте. На Ваше усмотрение. Закон «О защите прав потребителей» распространяется на отношение между продавцом и покупателем в том случае, когда продавцом является организация либо ИП. В Вашем случае данный закон не применяется и требования о возврате товара могут рассматриваться Вами в рамках гражданско-правовых отношений в части признания сделки недействительной. Если Вы считаете, что оснований для расторжения сделки нет и иное не предусмотрено в договоре купли-продажи, то оснований для возвращения денег и товара нет.
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации
Описание данной проблемы:
Добрый день,
Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении.
Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут.
Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар.
Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием:
"Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться."
Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения.
Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Заранее Спасибо за вашу помощь.
Нужна консультация по делам несовершеннолетних. Девочка 15 полных лет, живёт с отчимом и матерью, которая пьёт до беспамянства. Проблема в том, что девочку хотят оставит в реабилитационном центре для несовершеннолетних, по сути - Детский Дом МОГКУСОН "СРЦДН". Девочка наблюдалась там - до тех пор пока Мать не забрала её от туда. Есть документы подтверждающие это. Мать не помнит этих событий и хочет вернуть дочь обратно в центр
Можно ли как-то повлиять на данную ситуацию, исходя из того, что я третье лицо
Здравствуйте! Вопрос такой. Год назад заказала товары на Вайлдберриз, при получении сотрудники ПВЗ не нажали кнопку о получении и тем самым не списали денежные средства за товар. С пустя время я заметила что денежные средства не списали, начала звонить в Вайлдберриз но не могла дозвониться, сотрудник к ПВЗ обратилась в полицию, там договорились о том что путем перевода денежных средств, на карту сотрудника ПВЗ, я оплатила свой долг по заказу на Вайлдберриз.
Недавно , с меня снова списали деньги по этому же заказу. Но уже через приложение.
Я написала обращение, потребовала вернуть вторично списанные денежные средства.
На что менеджер пункта выдачи начал угрожать мне разборками с полицией.
Начал угрожать мне, завести на меня уголовное дело за кражу. Хотя все товары мною оплачены уже дважды.
Так же менеджер предложил в 3 раз заказать товары, оплатить их, но не забирать. Якобы это будет как возврат.
То есть оплатить товары уже в 3 раз.
На данный момент перед Вайлдберриз долгов у меня нет.
Может ли менеджер подать на меня заявление в полицию?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо