Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я оставила его ей перепечатывать, так как как я в дальнейшем могла бы показать его клиентам?
Здравствуйте. Купила обучение у мастера по наращиванию ресниц. Услуга на мой взгляд оказана (даже еще не до конца) некачественно:
- нет теоретического объяснения материала (было распечатано только теоретическое пособие с устаревшей информацией по словам мастера. На редактирование не было времени у нее)
- договора об оказании услуги не было
- в первый день обучения показали без дополнительных объяснений и отправили домой практиковаться
- практическая работа с моделью: мастер начала наращивать на модели ресницы, далее просто дала в руки пинцеты и сказала «наращивай» без объяснений, как правильно держать пинцеты, как отделять ресницы и т.д. В итоге не получилось, так как контроля не было, указаний на ошибки не было. В ходе этого вопроса это просто дело во мне по ее словам.
- после неудачной практики было распечатано свидетельство об окончании курса с ошибкой, со старой фамилией мастера. Я оставила его ей перепечатывать, так как как я в дальнейшем могла бы показать его клиентам?
- следующую встречу перенесли на другой день, так как у нее нет моделей, хотя договорились об обучении в конце декабря.
После такого обучения, стала понимать, что это вовсе не обучение, при этом анализируя как обучают другие мастера. В ходе переписки попросила вернуть деньги, предоставив факты, что нет объяснений, что я заплатила деньги, в итоге сама ищу все в интернете.
В следствие, мастер приводит аргументы, что она обучила 300 человек, все работают, дело во мне. В результате отказ на возврат средств.
Хотела бы проконсультировать, что нужно, чтобы вернуть деньги
Здравствуйте, Алина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.
Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем; 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.