Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать в данной ситуации?
Добрый день, менял лобовое стекло на автомобиле, стекло заказывал самостоятельно, через интернет, т.к. в сервисе не нашли нужного мне стекла, при установке выяснилось что новое стекло имеет конфигуральное отличие от заводского, поэтому при установке, край стекла задел крепежный болт (у оригинала уесть выемка), и стекло лопнуло, установщик платить отказывается, ссылаясь на то что стекло куплено не у них, и имеет конструктивное несоответствие, продавец находится в другом городе, и тоже не хочет возвращать деньги, ссылаясь на то что не правильно установили. Что мне делать в данной ситуации?
- Screenshot_20240123_081144_FarPostru.jpg
Здравствуйте, Владимир!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.