Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Завод-изготовитель в данный момент производит необходимые комплектующие по текущим обращениям
Добрый день! Помогите разобраться с ситуацией!? 03.07.2023 купили каркасный круглый бассейн за 40 тысяч в Симферополе. 16.07.2023 установили соблюдая все правила и технологии, вечером наполнили водой. 17.07.2023 утром обнаружили заводской дефект, течь возле клапана! В тот же день было отправлено письмо с фото и видео отчетом о заводском браке в сервисный центр (Москва). Получили такой ответ: На данный момент требующаяся комплектующая закончилась на складе. Завод-изготовитель в данный момент производит необходимые комплектующие по текущим обращениям.
Как только комплектующие поступят на наш склад, мы повторно выйдем на связь, чтобы согласовать внеочередную доставку. Прошло уже пол года, мы так ничего не получили! Возможно ли как-то повлиять, чтоб ускорить этот процесс, есть ли какие-то временные рамки, в течении которых продавец обязан предоставить запчасть или вернуть деньги за неисправный товар? Заранее благодарю за оказанную помощь!
Здравствуйте, Наталья!
Законом не предусмотрена форма гарантийного талона. Информация о гарантии при ее наличии может быть доведена до потребителя любым способом (в чеке, на маркировке и т. п.).
Потребитель вправе обратиться за гарантийным ремонтом исключительно в случае, если недостатки товара проявились в связи с самим товаром и не были причинены потребителем (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Согласно ст. 20 Закона, ремонт должен быть выполнен:
- в срок, установленный письменным соглашением (он не должен превышать 45 календарных дней);
- если соглашением сторон срок не установлен — незамедлительно, т. е. в минимальный срок, объективно необходимый для его выполнения (такой срок может быть определен независимой экспертизой).
В срок ремонта включается время со дня предъявления соответствующего требования и готовности передать товар до дня, когда товар по завершении ремонтных работ был готов к выдаче потребителю.
В случае нарушения сроков ремонта потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
Потребитель вправе отказаться от любого товара и потребовать возврата денег за него в случае нарушения сроков устранения недостатков (ст. 18 Закона). В то же время, если потребитель заявил требование о ремонте, то при соблюдении его сроков он уже не вправе потребовать его замены или возврата денег за товар.
В случае устранения в товаре недостатков гарантия на него продлевается на срок, в течение которого он находился в ремонте.
Заявление о ремонте, выплате неустойки за нарушение его сроков советую подавать именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
При получении товара из ремонта, рекомендую тщательно осмотреть его на предмет возможного повреждения. При наличии таких повреждений — оставляйте об этом комментарии в документах о получении товара. Это дает право требовать возмещения убытков в виде затрат на устранение повреждений или стоимости товара, если их устранение невозможно.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Замена чаши и есть ремонт. Ремонт может быть в виде замены. Такова позиция Верховного Суда РФ.