8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На что я могу рассчитывать и ссылаться?

3.11.1023 г. в мебельном магазине была приобретена кровать с подъёмным механизмом, оплата 100%. Срок доставки со склада из г. Перми 60 рабочих дней. 16.01.2024 г. сотрудник магазина связался по тел. и сообщил, что срок поставки задерживается, предложил либо ожидать, либо забрать оплату. Сегодня, 18.01.2024 сотрудник повторно связывается по тел. и сообщает, что данная модель кровати не будет изготовлена, т. к. магазин рассторгнул договорные отношения с изготовителем. Мне было предложено забрать оплату или выбрать модель кровати из имеющихся у них в наличии. 2,5 месяцев они пользовались моими деньгами, в течении этого времени, естественно, стоимость кроватей выросла. На что я могу рассчитывать и ссылаться?

Показать полностью
, Лилия, г. Томск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Лилия!

Продавец несет ответственность за нарушение сроков передачи (доставки) товара потребителю (ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей). Если такой срок договором не установлен, товар должен быть передан в разумные сроки (ст. 314 Гражданского кодекса РФ).

В случае нарушения продавцом сроков передачи товара, потребитель вправе требовать с продавца по своему выбору:

  • передачи товара в установленный им новый срок;
  • возврата суммы предоплаты не позднее 10 дней с даты заявления требования и выплаты неустойки.

Размер неустойки составляет:

  • за задержку передачи товара — 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки до даты передачи товара или отказа от договора (в размере не более суммы предоплаты);
  • за задержку возврата денег — 1% от стоимости товара за каждый день просрочки до даты возврата денег.

Заявление о возврате денег или выплате неустойки советую подавать в 2 экземплярах и именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть обувь если я носила её один раз по причине что она натирает и красит ноги
Могу ли я вернуть обувь если я носила её один раз по причине что она натирает и красит ноги
, вопрос №4156399, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть обувь если я её носила один раз по причине того, что она красит и натирает ноги
Могу ли я вернуть обувь если я её носила один раз по причине того, что она красит и натирает ноги
, вопрос №4156397, Юлия, г. Москва
Семейное право
Что мне делать и как возвращать деньги, ведь это единственный у нас доход в" семье"
Здравствуйте У меня проблема на счёт кредита и алиментов. Дело в том, что нам приходят мамины алименты на папину карту, на которой кредит и всю сумму алиментов снимает банк, чтобы погасить этот кредит Но ведь алименты- это деньги которые переводятся детям и никто не в праве их снимать. Что мне делать и как возвращать деньги, ведь это единственный у нас доход в" семье"
, вопрос №4156327, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 18.01.2024