Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получается абоненты никак не защищены?
Здравствуйте. Компания предоставляющая интернета не отправляет ремонтную бригаду на устранение поломки. По телефону говорят, что бригада работает, но по факту их нет. Есть ли какой-то способ юридического влияния на такую проблему? Получается абоненты никак не защищены? Компания предоставляет услуги, значит, у них тоже по идее есть обязанности.
Здравствуйте! В данном случаи интересы клиентов защищает Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
В данном случаи Вы как абонент можете обратиться с претензией и потребовать перерасчет и устранения недостатков оказываемой услуги.
Также свои интересы Вы можете защитить в суде.
Руководствоваться в защите своих прав Вы можете
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: