Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я купил электро гриль в магазине 061223 и заплатил дополнительно
Я купил электро гриль в магазине 06.12.23 и заплатил дополнительно страховку на случай поломки на время ремонта мне должны дать другой из обменного фонда. 30.12.23 он перестал работать и я его задал но взамен ничего не получил. Они его ещё и в ремонт не отдали. Что мне делать?
Добрый день! Если Вы приобрели товар ненадлежащего качества, то можете требовать обмена на качественный товар ( или отказаться от покупки) в течение 15 дней со дня покупки. Если же это технически сложный товар и недостатки существенные, то Вы вправе руководствуясь ст.18 Закона «О защите прав потребителей»
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию магазину. Если нужна помощь, обращайтесь в чат юриста.
Здравствуйте, Валерий!
Потребитель имеет право на получение подменного товара на время ремонта (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). На время проведения проверки качества, экспертизы качества подменный товар потребителю не положен.
Требование о подмене следует заявлять продавцу или уполномоченной организации/уполномоченному ИП, после которого подменный товар должен быть предоставлен не позднее 3 дней. Потребитель вправе требовать доставки такого товара за счет того, кому такое требование предъявлено.
Подменный товар должен обладать теми же потребительскими свойствами, которые доводятся до потребителя в момент покупки (как правило, в технических паспортах, инструкциях, маркировках и т. п.).
В случае нарушения срока предоставления подменного товара потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% стоимости товара за каждый день просрочки до дня выдачи товара из ремонта.
Продавец не несет ответственности за непредоставление подменного товара, если:
- потребитель не требовал его предоставления;
- требуется подмена товара, указанного в Постановлении Правительства № 2463 от 31.12.2020 (автомобили, мебель, электробритвы, электрофены, электрические машинки для стрижки волос, микроволновки, тостеры, мультиварки, духовые шкафы, электрочайники, ювелирные изделия и т. д.).
Заявление о предоставлении подменного товара советую подавать в 2 экземплярах и именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить такую подмену.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Поэтому я Вам предлагаю писать претензию продавцу, так как свои обязательства магазин не выполнил, нарушив тем самым Ваши права потребителя.