8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1100 ₽
Вопрос решен

Каких то доказательных документов я на руки не получил а просто устный ответ

Вопрос по поводу гарантийного обслуживания видеокарты. Приобретался товар в магазине Ситилинк. Видеокарта вышла из строя, была сдана на гарантийный ремонт, спустя 40 дней товар вернулся на пункт выдачи отремонтированным. Мозгов мне не хватило проверить товар на работоспособность на месте, я его забрал и уехал на вахту, спустя 2 месяца, я вставил видеокарту в ПК и она не то что сохранила дефект, она совсем перестала подавать признаки жизни, соответсвенно была передана снова на ГО, а точнее на проверку качества, но меня ввели в заблуждение и по глупости подписал заказ наряд на гарантийный ремонт. На сегодняшний день 08.01.24 года 46 суток со дня передачи товара в ГО. Обратился напрямую в сервисный центр, так как сроки ГО нарушены, на что я получил ответ, оборудование признано не гарантийным, ждите когда придёт в пункт выдачи и забирайте. Каких то доказательных документов я на руки не получил а просто устный ответ. Как мне поступить в этом случае и на что ссылаться, потому как мне сказали если бы товар был признан гарантийным тогда на 46 день вы бы могли изъявлять свои требования на основании 18 статьи ЗОЗПП. Но я так понимаю это было сделано специально так как они не укладывались в сроки и нести гарантийные обязательства не хотели. На сегодняшний день информация на стайте Ситилинк неизменна, статус товара находиться на ГР или диагностике. Прилагаю фото АВР первого ремонта, заказ-наряда второго ГО и скриншот сайта статуса ремонта

Показать полностью
  • photo_2024-01-08_17-01-48
    .jpg
  • photo_2024-01-08_16-58-29
    .jpg
  • image_2024-01-08_16-51-03
    .png
, Андрей, г. Москва
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9
Эксперт

Здравствуйте, Андрей! 

Согласно ч. 2 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Соответственно, если в течение предельного срока в 45 дней недостаток не был устранен, у Вас, таким образом, имеется право отказаться от данного товара и заявить требование о возврате уплаченных денежных средств. 

Обратился напрямую в сервисный центр, так как сроки ГО нарушены, на что я получил ответ, оборудование признано не гарантийным, ждите когда придёт в пункт выдачи и забирайте. Каких то доказательных документов я на руки не получил а просто устный ответ.

Насколько я понимаю, такой ответ Вам был дан устно. Вместе с тем, это не лишает Вас права на предъявление к продавцу требования о возврате денежных средств. В случае возникновения между Вами и продавцом спора относительно причин возникновения недостатков (то есть, относительно того, является ли дефект гарантийным или нет), продавец в силу абз. 3 ч. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», обязан провести экспертизу. 

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва
На сколько я понимаю мне не солгали на счет того что товар признан не гарантийным, они по тянут время и когда карта приедет в пункт выдачи будет АВР с отказом и мотивировкой причины отказа, я так понимаю они не пойдут по мирному пути, потому как они уже таким отношением дали это понять. Тогда я так понимаю только экспертиза и суд?
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. В части сроков, то в силу ст. 20 ФЗ «О ЗПП»

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Таким образом, срок действительно не может превышать 45 дней. Поскольку формально сроки нарушены, у Вас есть право отказаться от товара. Ст. 23 в свою очередь гласит, что

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Поскольку письменного ответа у Вас нет на руках, подтверждающего, что случай не гарантийный, Вы вправе отказаться от товара также в силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП».

Направляйте претензию с требованием расторжения договора и возврата средств. При отказе в удовлетворении претензии обращайтесь в суд с иском. Указывайте, что иной информации, помимо той что на сайте, у Вас нет. Следовательно, сроки ремонта, указанные в ст. 20 ФЗ «О ЗПП», нарушены.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва
На сколько я понимаю мне не солгали на счет того что товар признан не гарантийным, они по тянут время и когда карта приедет в пункт выдачи будет АВР с отказом и мотивировкой причины отказа, я так понимаю они не пойдут по мирному пути, потому как они уже таким отношением дали это понять. Тогда я так понимаю только экспертиза и суд?

Если они заявят о том, что случай является негарантйиным, то тогда придется решать вопрос через проведение экспертизы. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Есть какие-то срока или уже нет временных рамок на оформление?
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, у меня такая ситуация: Вступаю в наследство - родственник оставил мне квартиру по завещанию. До полугода я подал документы на вступление в наследство, т.е. по срокам я успел. Нотариусу я предоставил все нужные документы. Недавно нотариус позвонил мне и сказал, что нужен договор купли-продажи квартиры, т.к. ему отказали в предоставлении ДКП (договор от 1992 года). Как мне быть в этой ситуации и сколько у меня есть времени? Т.е. есть какие-то срока или уже нет временных рамок на оформление?
, вопрос №4153522, Александр, г. Москва
386 ₽
Товарные знаки, патенты
Или может какие то авторские права получить?
Здравствуйте , выработана схема видения бизнеса,продажа товара определенным способом.По нашей схеме работы,начинают работать другие люди..."слизав" с нас. Можно ли ,запонтетовать способ работы?Или может какие то авторские права получить?
, вопрос №4153385, Дарья, г. Братск
Гражданское право
Нашли сертификат акции какой-то "финансовой промышленной компании РПБ" можно ли с ней что-то сделать получить деньги или это всё давно кануло в бездну?
Добрый день. Нашли сертификат акции какой-то "финансовой промышленной компании РПБ» можно ли с ней что-то сделать получить деньги или это всё давно кануло в бездну?(
, вопрос №4153149, Иван, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Есть какие-то законы или что-то еще, как на нее надавить?
Мебель после подписания договора купли-продажи и передача ключей. Проблемы возникли с продавцом. 8 мая посмотрели квартиру, решили брать. Из мебели было устно оговорено, что покупаю диван и эл.плиту у продавца, до момента сделки и пару дней после нее, она должна вывести оставшуюся мебель и передать ключи. Вопрос вот в чем. Договор купли-продажи был подписан 10 июня, 12 июня квартира перешла в мою собственность. Продавец не торопится ни с мебелью, ни тем более с ключами. Мотивирует это тем, что еще деньги не пришли, а как придут, пару дней пройдут и я вывезу. Законно ли это? В договоре купли продажи прописано, что квартира остается в том же состоянии, в каком была на момент купли продажи. Есть какие-то законы или что-то еще, как на нее надавить? Хотелось бы уже в день поступления денег забрать ключи и документы… а она все оттягивает
, вопрос №4153068, Виктория, г. Тында
Налоговое право
Скажите пожалуйста следует ли на что - то конкретно обратить внимание при подписании договора и вообще законно ли, что у меня на руках не будет документа?
Добрый день! Устраивают на новую работу и сейчас меня проинформировали , что подписывается договор гпх, который в единственном экземпляре и будет хранится у них в офисе. Скажите пожалуйста следует ли на что - то конкретно обратить внимание при подписании договора и вообще законно ли , что у меня на руках не будет документа?
, вопрос №4152539, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 08.01.2024