Здравствуйте. Если Вы со стороны Заказчика, то п. 3.2 и п.3.3. Немного один противоречит другому как я думаю. По п.3.2 я бы указал, что подписание акта только после регистрации договора и не получения отказа.
В остальном рисков не увидел. Ст. 10 ГК РФ
5. Добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.
0
0
0
0
Сергей
Клиент, г. Москва
Олег, добрый день.Да со стороны заказчика. Вот меня именно пункт 3.3 смутил, почему и захотел проконсультироваться — нет ли в нем опасности?
Советую указать в договоре, именно, конкретную сумму вознаграждения в рублях (если это возможно), а не в процентах, поскольку может возникнуть спор и вы можете не узнать точную сумму продажи объекта.
То есть, если вы приблизительно знаете сколько стоит по рынку объект в п.3 договора лучше указать что в случае продажи объекта вознаграждение составляет к примеру 300 000 рублей.
Условия договора, вы определяете по своему усмотрению (статья 421 ГК РФ)
а если подали документы на перерегистрацию, исполнитель считает свою работу выполненной, берет комиссию… вот исполнителю, получается, мы должны выплатить комиссию, хотя сделка и не была совершена не по нашей вине.
Если вы со стороны Заказчика, то особых подводных камней я не вижу.
Исполнителю вы можете оплачивать комиссию, только после регистрации сделки (а не в день подачи документов), это следует указать в договоре (в разделе 3), в таком случае спорных моментов не будет
0
0
0
0
Сергей
Клиент, г. Москва
«Когда сделка отправлена в Росреестр, ее регистрацию можно отменить или приостановить по инициативе заявителя.» — вот тут и проблема, покупатель останавливает сделку (например), а по договору мы обязаны заплатить комиссию в момент подачи документов
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что оригинал, микрофон приехал в 20 часов, проверил его уже утром, микрофон оказался подделкой, я предложил продавцу вернуть микрофон, он начал говорить, что не может денег нет уже, отписал ему сейчас спустя неделю и разговор опять ни к чему не пришёл, что можно сделать?
Здравствуйте! Если несовершеннолетний гражданин купил алкоголь по поддельному документу, какие действия нужно тут же предпринять? Продавец понесёт ответственность за невнимательность при осмотре документа, но а с малолеткой что делать? Не хочется отпускать маленького мошенника просто так. Речь идёт про контрольные закупки алкоголя или сигарет. Тоесть после продажи через часик приходят мужики с папками и начинают вызывать полицию.
Мебель после подписания договора купли-продажи и передача ключей. Проблемы возникли с продавцом. 8 мая посмотрели квартиру, решили брать. Из мебели было устно оговорено, что покупаю диван и эл.плиту у продавца, до момента сделки и пару дней после нее, она должна вывести оставшуюся мебель и передать ключи. Вопрос вот в чем. Договор купли-продажи был подписан 10 июня, 12 июня квартира перешла в мою собственность. Продавец не торопится ни с мебелью, ни тем более с ключами. Мотивирует это тем, что еще деньги не пришли, а как придут, пару дней пройдут и я вывезу. Законно ли это? В договоре купли продажи прописано, что квартира остается в том же состоянии, в каком была на момент купли продажи. Есть какие-то законы или что-то еще, как на нее надавить? Хотелось бы уже в день поступления денег забрать ключи и документы… а она все оттягивает
Здравствуйте! Нужна консультация юриста.
Ситуация следующая:
- 03.06.2024 г. я приобрёл коммерческую недвижимость как физлицо у физического лица (склад 1300 м2 и земельный участок) по договору ипотеки между физлицами (оплатил 63% суммы, остальная часть в рассрочку до декабря 2024 г. с ежемесячной оплатой) , документы из МФЦ получены 11.06.2024 г.
- покупка проходила оперативно в течении 5 дней.
- продавец в свою очередь до сделки, сдавал помещение без договора двум арендаторам "А" и "В" (ориентировочно с 2021 г.). Которые разместили в этом складе свои вещи, транспорт и прочее
- с арендатором "А" мы заключили договор 07.06.24 г. и он продолжает использовать данное помещение.
- на действующие ворота мною был повешен дополнительный замок, ключ от которого у меня и арендатора "А" с которым имеется договор.
- старые ключи от второго замка ворот есть только у двух арендаторов "А" и "В", у меня этих ключей нет, так как этот склад мне не нужен и он в аренде у арендатора "А".
- арендатор " В" категорически не соглашается на какие-либо условия и требует ключи от второго замка с условием что он постарается выехать через 30 дней.
Данное лицо при любом разговоре кричит, угрожает (не явно), пытался наброситься и провоцировал на физический конфликт.
- ему я пояснил, что он может договориться с арендатором "А" и забрать своё имущество, либо подписать договор аренды на 1 месяц и оставить залог 15 т.р. на случай нанесения ущерба или задержки по освобождению помещение, на что он не согласен.
- в свою очередь "В" начинает предъявлять, что я не законно закрыл его имущество, ограничивая ему доступ и тому подобное....
- 11.06.2024 г. ему по ВатсАпп вечером отправлено Уведомление об освобождении помещения.
13.06.24 г. через "Почту России" направили два уведомления курьером (одно увеличение от 11.06., второе от 13.06. с корректировкой даты и что он может обратиться к арендатору "А".
Вопрос:
1) Как поступить в данной ситуации?
2) Какие меры можно дополнительно предпринять?
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению.
Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
Да нет, с ним всё нормально. Надо только чтобы акт подписывался лишь после регистрации договора, положительного решения, как я думаю. А так порядок