Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда получили телефон(починеный) выяснилось: при замене экрана не оказалось функции, которая была до
Сдал телефон в ремонт, не работал экран(полная замена экрана), а также на замену аккумулятора. На бумаге, которую нам выдали при диагностике, написано, что повреждений нет. Когда получили телефон(починеный) выяснилось: при замене экрана не оказалось функции, которая была до этого(True ton), аккумулятор разряжается также быстро, как и до этого, появилось механическое повреждение на корпусе телефона. В сервисе отказались что либо делать и сказали платить. Телефон не забрали, лежит в сервисе.
Здравствуйте.
То есть вы, не согласны с ремонтом телефона и появились новые повреждения?
В данном случае необходимо сделать так, как один из вариантов, прийти за телефоном посмотреть, что они сделали и написано ли, в листе, состояния телефона о трещине в корпусе? Если они отказываются указывать информацию по трещине, тогда берете телефон с документами, делаете прям там фотографии, а лучше видео с получением телефона после ремонта и показываете, что трещин на нем при сдаче не было. Что подтверждается первоначальными документами. Далее, необходимо им объяснить что такие услуги чреваты им финансовыми потерями. Если до них, не дойдет, в таком случае необходимо подготовить претензию о качестве оказанных услуг и повреждении телефона. При неудовлетворении требований, писать исковое заявление.
Примерно такой алгоритм можно использовать. Всего хорошего.