8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ситуация следующая, я купила обувь 30 октября, гарантия на нее 90 дней с начала сезона (у меня обувь зимняя

Здравствуйте. Ситуация следующая, я купила обувь 30 октября, гарантия на нее 90 дней с начала сезона (у меня обувь зимняя , поэтому считается с 1 ноября и получается под гарантию попадает) , но сейчас отошла подошва у одного из ботинков , отсутствует коробка , а чек только в электронном виде (в приложении банка), возможно ли при такой ситуации сдать обувь по гарантии в магазин и получить деньги или аналогичный товар взамен ?

, Анастасия, г. Москва
Пётр Чигрин
Пётр Чигрин
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Анастасия, здравствуйте!

Закон о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

6. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом, обращайтесь к продавцу с требованием на Ваш выбор. Стоит иметь в виду, что магазин может провести проверку причин дефекта, при которой Вы вправе присутствовать.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия!

Отсутствие у покупателя чека, подтверждающего факт и условия покупки, не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания (п. 43 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17).

Кроме того, в аналогичных ситуациях потребители, чтобы доказать факт покупки товара, могут предъявлять гарантийные талоны, эксплуатационную документацию, банковские выписки и т. п. 

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Подскажите, что делать в такой ситуации?
Добрый день! Ситуация в следующем: муж был мобилизован в рамках частичной мобилизации, в октябре 2022 года, с октября 2022 года по март 2023 года находился в Мурманске, с Марта 2023 по настоящее время находится в зоне специальной военной операции. За это время в отпуске был один раз 21 день(включая дорогу до дома и обратно примерно 4дня). Сейчас связался с семьей, говорит на позвоночнике грыжа, лечится только операбильно. В Донецке и Луганске таких операций не делают. В Россию его не выпустят. Подскажите,что делать в такой ситуации? Куда обращаться?
, вопрос №4153894, Дарина, г. Ангарск
Жилищное право
Вопрос следующий, имеем ли мы право участвовать в приватизации?
Здравствуйте, ситуация следующая. Я являюсь бывшей женой военнослужащего, ещё до нашего развода он получил квартиру на нас 4-х(у нас двое детей 2004г.р и 2008г.р)от МО РФ. Я об этом узнала только недавно. Сейчас бывший муж просит с нас троих дать отказ от приватизации. Вопрос следующий, имеем ли мы право участвовать в приватизации? Учитывая что мы уже в разводе.
, вопрос №4153722, Алла, г. Братск
Гражданское право
Сегодня узнал, что мой номер телефона был перепродан оператором и новый владелец начал спокойно гулять по моим соц.сетям и учетным записям
Приветствую! Сегодня узнал, что мой номер телефона был перепродан оператором и новый владелец начал спокойно гулять по моим соц.сетям и учетным записям. Я знаю, что оператор в праве расторгнуть договор в течение 90 дней. Но мне интересно насколько подкреплен законом тот факт, что мобильный оператор передал случайному человеку доступ ко всем моим личным перепискам и аккаунтам в соц.сетях, где куча МОЕЙ личной информации
, вопрос №4153517, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой
Перестал работать пылесос. Я его отвёз в ремонт, там мне сказали, что нужно провести операции по восстановлению мотора и термостата, за это с меня взяли 6200 руб. и дали гарантии на работу. После того как я его забрал и привёз домой, была попытка провети уборку используя этот пылесос, однако после включения, корпус пылесоса начал сильно греться, я отвёз его обратно в мастерскую. Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой счёт.Какие мои действия если я уже заплатил за ремонт мотора и у меня есть гарантия на этот ремонт 6 месяцев.
, вопрос №4153019, Олег, г. Иркутск
Дата обновления страницы 07.01.2024