Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте Купили фортепиано-синтезатор Ямаха в магазине Love
Здравствуйте! Купили фортепиано-синтезатор Ямаха в магазине Love Piano в Москве. Менеджер по телефону сказал, что на него гарантия 3 года. Но это больше нигде не указано, гарантийного талона так же нет. Есть только чек и товарная накладная о покупке. Насколько действия магазина законны?
Что делать в случае, если гарантийного талона нет, а ремонт понадобился? Если про гарантию нам проговорили на словах и все.
Здравствуйте, Юлия!
Несмотря на то, что гарантию Вам дали на словах без гарантийного талона, это не препятствует сдаче товара на ремонт по гарантии.
В соответствии со ст.19 Закона о защите прав потребителей дефекты должны быть обнаружены в разумный срок в пределах двух лет со дня получения товара от продавца.
Чтобы воспользоваться гарантией, нужно оформить письменную претензию с требованием о бесплатном ремонте. Там прописывайте дату покупки, получения товара, обстоятельства появления дефекта и ваше требование. Заявление должно быть в двух экземплярах — один оставляете себе с отметкой о получении или квитанцией об отправке.
Если возникнут сложности, можете обратиться ко мне за оказанием Вашей защиты.