8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте Купили фортепиано-синтезатор Ямаха в магазине Love

Здравствуйте! Купили фортепиано-синтезатор Ямаха в магазине Love Piano в Москве. Менеджер по телефону сказал, что на него гарантия 3 года. Но это больше нигде не указано, гарантийного талона так же нет. Есть только чек и товарная накладная о покупке. Насколько действия магазина законны?

Что делать в случае, если гарантийного талона нет, а ремонт понадобился? Если про гарантию нам проговорили на словах и все.

, Юлия, г. Москва
Алина Новикова
Алина Новикова
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Юлия! 
Несмотря на то, что гарантию Вам дали на словах без гарантийного талона, это не препятствует сдаче товара на ремонт по гарантии.

В соответствии со ст.19 Закона о защите прав потребителей  дефекты должны быть обнаружены в разумный срок в пределах двух лет со дня получения товара от продавца.

Чтобы воспользоваться гарантией, нужно оформить письменную претензию с требованием о бесплатном ремонте. Там прописывайте дату покупки, получения товара, обстоятельства появления дефекта и ваше требование. Заявление должно быть в двух экземплярах — один оставляете себе с отметкой о получении или квитанцией об отправке.

Если возникнут сложности, можете обратиться ко мне  за оказанием Вашей защиты.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приехал сантехник посмотрел, спросил когда будем делать, я сказала сегодня, он поехал в магазин
Здравствуйте, приехал сантехник посмотрел , спросил когда будем делать , я сказала сегодня , он поехал в магазин купил все что нужно, начал делать , не сказал сколько это будет стоить и в конце работы отдал бумажку и там была космическая цена, я растерялась сразу отдала деньги, а сейчас понимаю , что это не правильно, как мне теперь можно вернуть деньги?
, вопрос №4157592, Екатерина, г. Москва
Интернет и право
Здравствуйте, купил буст в игре на плеерке со входом на ак, прочитал отзывы что продавец не скам и купил
Здравствуйте, купил буст в игре на плеерке со входом на ак, прочитал отзывы что продавец не скам и купил спустя 1 день продавец зашел на ак и якобы начал "бустить" , решаю проверить что там и вижу все скины проданы, иду на плеерок узнавать и вижу что акаунт заблокирован за выстовление сомнительных товаров хотя я не разу ничего не продавал и даже не выстовлял! Что делать?
, вопрос №4156152, Тимофей, мкр. Востряково
Защита прав потребителей
Здравствуйте купил автомобил в неисправном состоянии договора купли продажи нет можно как нибудь вернуть деньги
Здравствуйте купил автомобил в неисправном состоянии договора купли продажи нет можно как нибудь вернуть деньги
, вопрос №4155797, Михаил Гришин, г. Вязники
Защита прав потребителей
Здравствуйте, интересует вопрос по работе магазина
Здравствуйте, интересует вопрос по работе магазина
, вопрос №4155614, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
Добрый день! Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
, вопрос №4154849, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 05.01.2024