8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предьявление притензии магазину за приобретенный не качественный товар

Добрый день.Приобрел в магазине авто аккумулятор,поэксплотировав его не много выяснилось,что при температуре на улице около-15 он отказывался вращать стартер,мне приходилось заносить его в теплое помещение отогревать и ставить на зад в авто,такой расклад мне надоел и я поставил старый акумулятор,а новый оставил в тепле,через неделю ставлю новый,а он раряжен по нулям , я за него и в магазин,там его зарядили и отправили меня,сказав что он в рабочем состоянии,поэксплатировав его два дня он опять перестает вращать стартер,(генератор и стартер исправны, ток утечки в пределах нормы)звоню в магазин с притензией , в ответ слышу ,что я не правильно эксплатирую, не исправна авто.Вопрос: как правильно доказать, что товар не надлежащего качества, и потребовать прекращения акта купли -продажи.Гарантийный срок на товар не истек.

Показать полностью
, Игорь Ушаков, г. Арсеньев
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Продавец по Вашему первому требованию обязан принять его и отправить на экспертизу, в которой вы имеете право участвовать. Напишите письменную претензию с требованием принять аккумулятор и вернуть сумму. все остальное обязан сделать продавец.

0
0
0
0
Евгений Абакумов
Евгений Абакумов
Юрист, г. Москва

Обращайтесь. Готов Вам помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Взял чужие вещи в отделение все отдал И у него ко мне притензий
Взял чужие вещи , в отделение все отдал И у него ко мне притензий не было А щас пишет , что ещё вещей не досчитался Типо не увидел сразу в отделе
, вопрос №4156501, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 26.01.2013