Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И получить какую то сверх компенсацию от авиакомпании?
Приобрели авиабилеты в агентстве, перелет Абакан-Омск, Омск-Сочи с пересадкой в 4 часа.
Авиакомпании разные.
По итогу первый рейс был задержан по вине авиакомпании, и на второй рейс я не успел.
Прилетев в Омск, обратился к представителю авиакомпании, где сказали звонить на горячую линию.
Позвонил - с горячей линии отправили в Агенство, где приобретаться билет.
Позвонил в Агенство, сказали ничем помочь не могут, кроме как вернуть деньги за потерянный рейс. А остальное разбирайтесь сами.
по итогу я в Омске, без билета дальше. Сегодня рейсов по этому маршруту нет.
Только завтра.
Приобрел билет на следующий день, он вышел дороже предыдущего в 2 раза. Плюс расходы на гостиницу, такси, и еду.
Могу ли я это компенсировать? И получить какую то сверх компенсацию от авиакомпании? Так как они мне ничего более не предоставили
Здравствуйте, Екатерина!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.