8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель заказал товар, я увидела заказ, нажала статус "собирается", далее вызываю курьера, отправляю заказ

Здравствуйте! Очень тревожит меня неопределенная ситуация, прошу вашей помощи. Я на озон в качестве продавца(новичок). Покупатель заказал товар, я увидела заказ, нажала статус "собирается", далее вызываю курьера, отправляю заказ. Но у клиента высветился статус товар доставлен, и он открыл спор. Я возвращаю курьера. Поддержка обяснила, что товар следует доставить и статус изменится на доставлен. Тогда еду сама в другой конец москвы на такси. Заказ вручила его жене. Позвонила, попросила изменить статус, закрыть спор. Он вроде согласился. Но прошло 2 дня, статус спора не поменялся. Клиент на связь не выходит. Поддержка пишет что работает с этим. Я боюсь что клиент и товар забрал и кочет вернуть себе сумму за заказ. Что мне в этом случае делать? На кого подавать в суд, если деньги озон вернет продавцу по истеченни срока статуса. Какая эта статья может быть? Доказательства отправки у меня есть. Есть и свидетели. Озон ишет доказательств достаточно.

Прошу вас помогите

Показать полностью
  • Screenshot_2023-12-28-11-39-52-874_ru.ozon.seller_app
    .jpg
, Лариса Васильевна, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Лариса Васильевна!

Не думаю, что в такой ситуации стоит думать о какой-то ответственности и (тем более) статье Уголовного Кодекса РФ, никаких правонарушений Вы не совершили. Проблемы, на мой взгляд, чисто технические, покупатель просто не торопится менять статус заказа, он свой интерес получил, для него главное — товар, а остальное его не сильно волнует, мог вообще уехать куда-то на праздники и забыть об этом. Все вопросы следует решать формально, по установленным правилам работы с площадкой, споры решаются в суде, там можно будет разобраться подробнее, суть требований в суде будет зависеть от того как сложится ситуация в конечном итоге.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Лариса Васильевна
Лариса Васильевна
Клиент, г. Москва
Вопрос не стоял в том что совершила ли я правонарушения. Тревога по пододу того что я и товара лишилась и деньги нс доставку его потратила, и если статус клиент не поменяет, не откажется от спора, то и деньги ему озон вернет. Клиент трубку снимает, но потом молча вешает. Очевидно он недобросовестный и делает это специально, предполагая что деньги ему озон вернет. Вот и вопрос в том если деньги озон вернет, то с кем мне судиться, с озоном или с покупателем? По какой статье?

Если Озон вернёт ему деньги, то у клиента появится неосновательное обогащение, его можно взыскать в порядке гражданского судопроизводства по правилам статьи 1102 Гражданского Кодекса РФ. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Вторая сторона кго увидит или второй стороне тоже нужно отправлять запрос на изготовление мотивированного решения?
здравствуйте! будет ли на сайте арбитражного суда размещено само мотивированное решение, если его запросила одна из сторон. Вторая сторона кго увидит или второй стороне тоже нужно отправлять запрос на изготовление мотивированного решения?
, вопрос №4144671, Анна, г. Благовещенск
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Интернет и право
Зашла на порно сайт и и нажала разрешить просмотр и мне пришло что IP адрес в нарушителях.Что теперь делать?
Здравствуйте!Зашла на порно сайт и и нажала разрешить просмотр и мне пришло что IP адрес в нарушителях.Что теперь делать?Платить штраф или это обман?
, вопрос №4143939, Карина, г. Москва
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Административное право
Мы остались сидеть он нажал на тревожную кнопку и вызвал рос гвардию перед тем как они приехали он решил
здравствуйте я вместе со своими друзьями по 14-15 лет( всего 7 человек) сидели в магазине за столами и ели свою еду из магазина. продавец начал на нас наезжать и говорить с матом чтоб мы ушли. мы остались сидеть он нажал на тревожную кнопку и вызвал рос гвардию перед тем как они приехали он решил закрыть нас в магазине и начал закрывать 2 двери, перед тем как жалюзи закрылись мы выпрыгнули и ушли, так получилось что когда последний выпрыгивал он немного задел жалюзи и она отошла, на нас написали за это заявление и хотят выписать штраф 500 к рублей (нам это рассказали люди которые там были т.к. мы ушли
, вопрос №4143237, Илья, г. Москва
Дата обновления страницы 28.12.2023