Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как с них стребовать оплату за испорченные ворота?
Добрый день, такой вопрос , с подрядчиком оформили договор на установку ворот и установки забора . В ходе работ работники испортили фасад ворот ( прикрутили планку , которая должна быть прикручена внутри ворот, теперь на лицевой стороне дырки ) , должны были установить забор - жалюзи , у них не получилось . В итоге испорченные ворота и не сделанный забор . Цена секций замены испорченным составляет 78000 , цена установки ворот 30000 . Как правильно понимать акт приема ? Как с них стребовать оплату за испорченные ворота ?
Добрый день! Рекомендую ознакомиться со ст. 723 ГК РФ.
Привожу выдержку:
«В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397)».
Вы вправе предъявить любое из этих требований подрядчику путем направления претензии.
Если вам необходима консультация или помощь в грамотном составлении претензии, обращайтесь.
Здравствуйте, Юлия!
Потребитель имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в том числе в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п. (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).
Если речь идет о некачественном товаре, то в случае его покупки в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что так же является убытками (ст. 24 Закона).
Требование потребителя о возмещении убытков и расходов должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты подачи соответствующего обоснованного заявления (ст.ст. 22, 31 Закона).
За нарушение этого срока продавец (изготовитель, исполнитель) обязан выплатить потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере:
- 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
- 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).
Заявление (претензию) о компенсации убытков и расходов рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Либо в акте приема отражаете все свои претензии, либо составляете отдельный акт рекламации со всеми замечаниями и требованиями по их исправлению.
Очень важно на данном этапе отразить все свои требования и замечаний.