8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

День добрый, получил травму при выполнении боевой задачи выдали форму 100, а лечение проходил в гражданской больнице где мне сказали что форму 98 они не выдают, что делать в этой ситуации

День добрый, получил травму при выполнении боевой задачи выдали форму 100,а лечение проходил в гражданской больнице где мне сказали что форму 98 они не выдают, что делать в этой ситуации

, Владимир, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Гражданское право
Деньги получены не со стипендии и не работы, а с перевода друга на большую сумму(подарок)
Здравствуйте, банк отказывается в выдаче денег, так как я несовершеннолетний(мне 17 лет). Деньги получены не со стипендии и не работы, а с перевода друга на большую сумму(подарок). Не знаю , что делать , просят прийти с опекунами
, вопрос №4146688, Глеб, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, мобилизованный в ходе выполнения боевой задачи сломал ногу(начался обстрел и он, чтобы укрыться спрыгнул с БТР)и получил небольшое осколочное ранение в Лопатку, положена ли ему выплата?
Здравствуйте, мобилизованный в ходе выполнения боевой задачи сломал ногу(начался обстрел и он, чтобы укрыться спрыгнул с БТР)и получил небольшое осколочное ранение в Лопатку, положена ли ему выплата? Эвакуировала его эвакуация в госпиталь, форму 100 дали, но её забрали в госпитале.
, вопрос №4146191, Анастасия, г. Ульяновск
Жилищное право
Соседи не откачивают канализацию, запах ужасный, а в жаркие дни вообще кошмар, боимся, что может развиться какая нибудь зараза, нас они слышать не хотят.Что делать?
Соседи не откачивают канализацию, запах ужасный,а в жаркие дни вообще кошмар , боимся ,что может развиться какая нибудь зараза, нас они слышать не хотят.Что делать???
, вопрос №4145837, Лариса, г. Городец
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Здравствуйте, я мобилизованный, капитан, прохожу лечение в гражданской больнице, начмедполка не дает
Здравствуйте,я мобилизованный,капитан,прохожу лечение в гражданской больнице,начмедполка не дает направление на ввк,так как мне предстоит 4 операция,врач хирург госпиталя написал в рекомендации 60 суток отпуска,поликлиника не предоставляет отпуск по рекомендации врача госпиталя,что делать?
, вопрос №4144409, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 21.12.2023