8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Технически не возможно проверить точный вес, потому что вес примерный плюс минус 2 грамма и соответственно в 1 грамме 7 метров

Добрый день. Куплена молочная пряжа без заводской упаковки онлайн. Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на то, что товар не возможно проверить на сохранность потребительских свойств. Пряжа продается в клубах 50 грамм, метраж 350 метров. Технически не возможно проверить точный вес, потому что вес примерный плюс минус 2 грамма и соответственно в 1 грамме 7 метров. Также отсутствует заводская упаковка, только этикетка в виде гильзы, которая легко снимается, продавец пишет, что не может исключить подмену пряжи. Правомерен ли отказ в возврате.

, Елена, г. Комсомольск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Елена!

Напишите претензию с указанием своих требований. 
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя или ФИО контрагента, к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Комсомольск
Благодарю за ответ, но вопрос заключался не в том как действовать, а в правомерности, мне уже ответили, но и вам спасибо.
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Елена!

Неправомерен.

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен. 

В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что я могу сделать со своей стороны, когда такое происходит?
Здравствуйте. История такая. Снимала жильё. До него там жила мама, я к ней приехала и через год она сьехала и я осталась в этом жильё. Все было хорошо, даже кошку разрешили завести. Каждый месяц «хозяйка» приезжала за квитанциями и видела квартиру. И вот в один месяц она решает выгнать меня, потому что хочет снимать посуточно. За день-два до моего съезда она приезжала, измеряла шторы, смотрела квартиру, что нужно будет заменить, говорила, что хочет затеять ремонт. Никаких претензий к квартире у неё не было на тот момент. Через неделю-две не дозвонившись мне, она звонит, пишет моей маме угрозы, что найдёт меня и я ей все выплачу. Якобы я что-то испортила, украла, что квартира не убрана, хотя повторюсь, она собиралась делать ремонт и убираться не было смысла, плюс она знала, что я съезжала рано утром и времени совсем не было. Я также оставила много вещей у неё, которые она выкинула. Хозяйка квартиры не она, а её муж, поняла по квитанциям , которые приходят на мужчину. Квартиру сдают не первый год, сначала сдавали посуточно, потом долгосрочно, без договора и естественно Государству налоги она не платит и просит переводить деньги без подписей. Что я могу сделать со своей стороны, когда такое происходит?
, вопрос №4156472, Екатерина, г. Москва
900 ₽
Получение образования
Я хочу взять академ и у меня есть пара вопросов 1 Могут ли в институте сказать что примут заявление об
Я учусь в магистратуре на бюджете (МИФИ). Я сдал последнюю сессию но меня не допустили на предзащите. То есть мне отказали в допуске к защите диплома. Я хочу взять академ и у меня есть пара вопросов 1) Могут ли в институте сказать что примут заявление об академическом отпуске только по медицинским причинам 2)как вообще лучше поступать и как взять гарантированно взять академ потому что я закончил военную кафедру и мне ну никак нельзя отчисляться
, вопрос №4156405, Бахтиер, г. Москва
Защита прав потребителей
Проблема в том, что я продал рабочую приставку, с заводской пломбой
Добрый день. 15 июня продал на платформе “Avito” игровую приставку PS4 Pro (б/у). Я частное лицо и продавал свою вещь, т.к наигрался. Приставка была полностью в рабочем состоянии. Покупатель лично убедился в этом, проверил, поиграл, пощупал. Всё устроило, сделка состоялась, деньги я получил. На следующий день, 16 июня звонит покупатель и утверждает, что я продал неисправную приставку. Белый экран и она не запускается. В сервисном центре сказали что «сбоит материнская плата» и ремонт составит около 9т.р. Поэтому он хочет вернуть приставку обратно. Проблема в том, что я продал рабочую приставку, с заводской пломбой. Вернуть же пытаются неисправную приставку, которая вскрывалась, соответственно заводская пломба нарушена. Не исключено что это мошенник и просто поменял материнскую плату на неисправную. Естественно принимать товар и возвращать денежные средства я отказался, на основании вышеизложенного. Покупатель угрожает судом.
, вопрос №4156325, Александр, г. Братск
Автомобильное право
В любом случае я чувствую сложности, может быть их возможно както преодолеть в нашей стране
Добрый день! Меня зовут Ростислав. Мой вопрос заключается в следующем, могу ли я получить права на управление штабелером, электропогрущчиком и т.д. если состою на учете на наркодиспансере и состоять мне еще 1 год и 10 месяцев, соответственно 1 год и 2 месяца у меня ремиссия. В любом случае я чувствую сложности, может быть их возможно както преодолеть в нашей стране. В конце концов, это всего лишь погрузчик. ?
, вопрос №4156064, Ростислав, г. Москва
Дата обновления страницы 22.12.2023