8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли страховая компания компенсировать затраты на материал(запчасти) для восстановления авто, при имеющемся чеке о покупке

Здравствуйте, есть вопрос, недели 3 назад попал в ДТП, виновным оказался по сути я, но не только, погода ещё была плохая. Может ли страховая компания компенсировать затраты на материал(запчасти) для восстановления авто, при имеющемся чеке о покупке

, Артём, г. Москва
Екатерина Леонова
Екатерина Леонова
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Артем! У Вас ОСАГО или КАСКО?

0
0
0
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Дтп 25.02.2024, а потерпевший подал на независимую экспертизу только сейчас 15.06.2024.Страховая компания потерпевшему выплатила сумму 300000
Дтп 25.02.2024 ,а потерпевший подал на независимую экспертизу только сейчас 15.06.2024.Страховая компания потерпевшему выплатила сумму 300000.
, вопрос №4156313, Бронислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
1086 ₽
Вопрос решен
Военное право
Жене отказались компенсировать перелет в отпуск.Служу во Владивостоке, официально место проведения
Жене отказались компенсировать перелет в отпуск.Служу во Владивостоке,официально место проведения отпуска-Сочи(там мой дом)у супруги прописка Московская,до Москвы я летел один,супруга изначально была в Москве, там с ней встретились и полетели вместе в Сочи и обратно во Владивосток,все отчетные документы сдал,отказались компенсировать по причине московской прописки жены,законно ли это?
, вопрос №4154650, Михаил, г. Москва
Все
Работаю курьером на личном автомобиле неофициально попал в дтп
Работаю курьером на личном автомобиле неофициально, попал в дтп при доставке заказа, может ли мне моя компания компенсировать затраты на ремонт авто?
, вопрос №4154951, Дмитрий, г. Миасс
Дата обновления страницы 20.12.2023