Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Может ли страховая компания компенсировать затраты на материал(запчасти) для восстановления авто, при имеющемся чеке о покупке
Здравствуйте, есть вопрос, недели 3 назад попал в ДТП, виновным оказался по сути я, но не только, погода ещё была плохая. Может ли страховая компания компенсировать затраты на материал(запчасти) для восстановления авто, при имеющемся чеке о покупке
, Артём, г. Москва
Похожие вопросы
Дтп 25.02.2024, а потерпевший подал на независимую экспертизу только сейчас 15.06.2024.Страховая компания потерпевшему выплатила сумму 300000
Дтп 25.02.2024 ,а потерпевший подал на независимую экспертизу только сейчас 15.06.2024.Страховая компания потерпевшему выплатила сумму 300000.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации
Описание данной проблемы:
Добрый день,
Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении.
Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут.
Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар.
Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием:
"Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться."
Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения.
Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Заранее Спасибо за вашу помощь.
Жене отказались компенсировать перелет в отпуск.Служу во Владивостоке, официально место проведения
Жене отказались компенсировать перелет в отпуск.Служу во Владивостоке,официально место проведения отпуска-Сочи(там мой дом)у супруги прописка Московская,до Москвы я летел один,супруга изначально была в Москве, там с ней встретились и полетели вместе в Сочи и обратно во Владивосток,все отчетные документы сдал,отказались компенсировать по причине московской прописки жены,законно ли это?
Работаю курьером на личном автомобиле неофициально попал в дтп
Работаю курьером на личном автомобиле неофициально, попал в дтп при доставке заказа, может ли мне моя компания компенсировать затраты на ремонт авто?