Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Теперь я хочу направить им претензию по защите прав потребителя в случае оказания некачественных услуг с дальнейшим обращением в суд
Здравствуйте!Я заключил договор с юр. компанией на оказание мне юридических услуг. Компания подготовила запросы( 9 шт.) в разные инстанции, начиная с работодателей заканчивая военкоматом и архивом, на этом они свою работу посчитали выполненной. Я заплатил за эти "услуги"(воздух) 50 тысяч рублей. Тогда я написал заявление на расторжение договора и возврата денежных средств. Они мне ответили, что выполнили свои обязательства и вернули мне 5000 руб. за то, что один запрос в военкомат не соответствует заявленной цели обращения. По факту все 9 запросов, этому не соответствуют. Теперь я хочу направить им претензию по защите прав потребителя в случае оказания некачественных услуг с дальнейшим обращением в суд. Помогите мне составить юридически грамотную претензию. С уважением, Юрий
Юрий, здравствуйте!
Для составления претензии требуется анализ документов. Для заказа такой услуги (ст. 779 ГК РФ) вы можете обратиться в чат.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.
Здравствуйте, Юрий!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!